ABS тормозов Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

ABS тормозов Форд Фокус

 

 

 


 

 

Рис. 6.84. Компоненты антиблокировочной системы тормозов:

1 — гидравлический блок управления; 2 — датчик заднего колеса;

3 — датчик переднего колеса

 

  Антиблокировочная система тормозов функционирует следующими образом:

— блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов;

— система в большинстве случаев позволяет водителю сохра­нить контроль над рулевым управлением и остановить автомо­биль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути;

— во время работы антиблокировочной системы тормозов во­дитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкаю­щий звук;

— усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение пе­дали при обычном торможении, сходны с возникающими в тра­диционной системе с вакуумным усилителем тормозов.

  Гидравлический электронный блок управления (HECU) Гидравлический электронный блок управления (HECU) пред­ставляет собой интегрированный блок. В состав блока HECU входят следующие элементы:

— гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные кла­паны и электродвигатель насоса;

-электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным, обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU.

  Блоки HCU и ECU являются обслуживаемыми элементами, од­нако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

  Датчики скорости колес.

  Активная система датчиков колес включает:

— четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU;

— кольцо кодировки с магнитным профилем.
  Электронное распределение тормозного усилия.
  Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происхо­дит в регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV), применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в конструкцию всех систем ABS/TCS.

  Функция EBD представляет собой дополнительную програм­му (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.

  Эта функция может быть задействована при обычном тормо­жении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна.

  В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное уси­лие определяется не давлением в системе тормозов или скоро­стью автомобиля, а проскальзыванием колес.

  Электронная функция помощи при экстренном торможении (ЕВА)

  Электронная функция ЕВА — это неотъемлемая часть элек­тронной программы устойчивости на курсе (ESP). Ее диагности­ка выполняется с использованием процедуры для антиблокиро­вочной системы тормозов.

  Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных при­ знаков механических или электрических повреждений.

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..