поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Рулевое управление
Дэу Матиз. Система гидроусилителя руля
Система гидроусилителя рулевого управления состоит из трех
компонентов:
- насоса гидроусилителя руля;
- бачка для жидкости усилителя рулевого управления;
- рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа создает
гидравлическое давление для системы. Насос гидроусилителя рулевого
управления приводится в действие от двигателя. Клапан уменьшения
давления, расположенный внутри клапана контроля потока жидкости,
ограничивает давление насоса. В рулевом механизме имеется
вращательный клапан контроля, который направляет жидкость, идущую от
насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне
поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка
составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень
зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу,
которая двигает рейку налево и направо. Эта сила затем передается
через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки,
которые поворачивают колеса.
Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля приведены на рис.
6.1.
Моменты затяжки элементов рулевого управления с гидроусилителем руля
приведены в табл. 6.1.
Таблица 6.1 Моменты затяжки элементов рулевого управления с
гидроусилителем руля, Н·м
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|