Дэу Матиз. Ремонт задней подвески

  Главная      Автомобили - Daewoo (Дэу)     Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 1997+ г.в. - руководство по ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Дэу Матиз. Ремонт задней подвески

 

 

Снятие и установка амортизатора

 
Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси



 

 
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рис. 5.42).

 
Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора



 

 
Выверните болт 1 (рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.
Установка
Установите амортизатор.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м.
Уберите стойки и опустите автомобиль.
Снятие и установка поперечной балки
Снятие
Поднимите автомобиль.
Снимите поперечную балку в следующем порядке:

 
Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова



 

 
- выверните болт 1 (рис. 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова;

 
Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки



 

 
- отверните гайку 1 (рис. 5.45) крепления поперечной балки.

 
Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси



 

 
Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рис. 5.46).
Установка
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м.
Затяните болт крепления поперечной балки к кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.
Снятие и установка продольного рычага
Снятие
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью стоек.

 
Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора



 

 
Ослабьте гайку 1 (рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова.
Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси.
Снимите продольный рычаг в следующем порядке:

 
Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси



 

 
- выверните болты 1 (рис. 5.48) крепления продольного рычага к задней оси;

 
Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова



 

 
- выверните болт 1 (рис. 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Установка

 
Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)



 

 
Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рис. 5.50) к кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м.
Вверните болты 2 крепления продольного рычага к задней оси и затяните их моментом 80—90 Н·м.
Установите задний амортизатор.
Снятие и установка задней оси
Снятие
Снимите задний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск.
Снимите поперечную балку.
Отсоедините заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

 
Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора



 

 
- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (рис. 5.51);
- ослабьте гайку 3 крепления амортизатора к кронштейну кузова;
- выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси;

 
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси



 

 
- выверните болт 1 (рис. 5.52) крепления продольного рычага к задней оси.

 
Предупреждение
При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.


 
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля



 

 
Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рис. 5.53).
Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.

 
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины



 

 
Снимите буфер 1 (рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.
Установка
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.

 
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины



 

 
Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины.
Установите буфер и верхнее седло задней пружины.
Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Установите поперечную балку.
Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.
Замена подшипника ступицы
Разборка
Снимите задний тормозной барабан.
Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:

 
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)



 

 
- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рис. 5.56);

 
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)



 

 
- снимите сальник 1 (рис. 5.57);
- снимите внутренний конический роликовый подшипник 2.

 
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника



 

 
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.

 
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника



 

 
Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.
Сборка

 
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан



 

 
Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и внешнего 1 (рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан

 
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан



 
.
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

 
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан



 

 
Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.
Установите внешний подшипник.
Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..