Дэу Матиз. Ремонт системы гидроусилителя

  Главная      Автомобили - Daewoo (Дэу)     Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 1997+ г.в. - руководство по ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Дэу Матиз. Ремонт системы гидроусилителя

 

 

Снятие и установка бачка
Снятие
Снимите бачок в следующем порядке:

 
Рис. 6.5. Направление снятия бачка (1) гидроусилителя рулевого управления



 

 
- потянув вверх, снимите бачок 1 (рис. 6.5);

 
Рис. 6.6. Расположение хомутов крепления шлангов подачи (1) и возврата (3) жидкости и крышки (2) бачка гидроусилителя рулевого управления



 

 
- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (рис. 6.6);
- снимите крышку бачка 2;
- подставьте сосуд под место течи жидкости;
- ослабьте хомут и отсоедините возвратный шланг 3.
Закройте шланги пробками для предотвращения утечек жидкости и их загрязнения.
Установка
Подсоедините шланги и закрепите хомутами.
Наполните бачок жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

 
Примечание
При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

 
Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.
Снятие и установка шлангов и трубок
Шланг подачи системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие
Снимите шланги подачи гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

 
Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления



 

 
- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (рис. 6.7) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость;
- подставьте сосуд под место течи жидкости;

 
Рис. 6.8. Снятие шланга подачи (1) с бачка гидроусилителя рулевого управления



 

 
- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи с бачка 1 (рис. 6.8).
Закройте шланги пробками для предотвращения утечек жидкости и их загрязнения.
Установка

 
Примечание
При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

 
Подсоедините шланг подачи к бачку для жидкости и закрепите его хомутом.
Подсоедините шланг подачи к впускному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления и закрепите его хомутом.
Наполните бачок жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.
Трубка линии давления системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие
Снимите трубку линии давления гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

 
Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления



 

 
-отверните штуцер 1 (рис. 6.9) трубки давления от выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления;
-поднимите автомобиль и закрепите его на опорах;

 
Рис. 6.10. Расположение фиксирующей гайки (1) трубки линии давления



 

 
-отверните фиксирующую гайку 1 (рис. 6.10) трубки линии давления;

 
Рис. 6.11. Расположение фиксирующей (1) и соединительной (2) гаек трубки линии давления



 

 
-отверните фиксирующую гайку 1 (рис. 6.11) трубки линии давления;
-отверните соединительную гайку 2, которая соединена с трубкой линии давления;

 
Рис. 6.12. Расположение гайки (1) крепления трубки линии давления



 

 
-отверните гайку 1 (рис. 6.12) крепления трубки линии давления;

 
Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма



 

 
-отверните штуцер 1 (рис. 6.13) трубки линии возврата от рулевого механизма;
-отсоедините штуцер 2 трубки входной линии давления рулевого механизма;
-снимите трубку линии давления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Закройте трубки пробками для предотвращения утечек жидкости и их загрязнения.
Установка
Установите трубки линии подачи и линии давления насоса гидроусилителя рулевого управления.
Подсоедините входную 2 (см. рис. 6.13) трубку линии давления к рулевому механизму и затяните штуцер моментом 21—35 Н·м.
Подсоедините трубку 1 линии возврата к рулевому механизму и затяните штуцер моментом 21—35 Н·м.
Подсоедините трубку линии давления, затянув фиксирующие и соединительные гайки.
Затяните соединительную гайку 2 (см. рис. 6.11), которая соединена с трубкой линии давления моментом 36—50 Н·м.
Затяните фиксирующую гайку 1 трубки линии давления моментом 7—9 Н·м.
Затяните гайки крепления трубки линии давления моментом 7—9 Н·м.
Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер выходной трубки насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21—35 Н•м.
Наполните бачок жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

 
Примечание
При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

 
Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.
Трубка линии возврата гидроусилителя рулевого управления
Снятие
Снимите трубку линии подачи гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:
- поднимите автомобиль и закрепите его на опорах;
- подставьте сосуд под место утечки жидкости;
- отверните штуцер 1 (см. рис. 6.13) трубки линии возврата от рулевого механизма;
- опустите автомобиль;

 
Рис. 6.14. Расположение гайки (1) крепления трубки линии возврата гидроусилителя рулевого управления



 

 
- отверните гайку 1 (рис. 6.14);

 
Рис. 6.15. Отсоединение трубки (1) линии возврата жидкости от бачка



 

 
- ослабьте хомут и отсоедините трубку 1 (рис. 6.15) линии возврата от бачка.
Закройте трубку пробками для предотвращения утечек жидкости и загрязнения.
Установка
Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
Подсоедините трубку линии возврата к рулевому механизму. Затяните штуцер трубки линии возврата моментом 21—35 Н·м.
Опустите автомобиль.
Закрепите трубку линии возврата зажимом и затяните гайку крепления зажима моментом 7—9 Н·м.
Наполните бачок жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

 
Примечание
При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

 
Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.
Снятие и установка выключателя давления гидроусилителя
Снятие
Отсоедините электрический разъем.
Выверните выключатель давления.
Закройте пробкой отверстие насоса гидроусилителя рулевого управления.
Установка

 
Рис. 6.16. Расположение и момент затяжки выключателя давления



 

 
Вверните выключатель давления и затяните его моментом 17—23 Н·м (рис. 6.16).
Подсоедините электрический разъем.

 
Примечание
При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..