поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Дэу Матиз. Ремонт и проверка генератора типа В (DAC)
Разборка
Детали генератора типа В (DAC) показаны на рис.
3.132.
Снимите генератор.
Снимите заднюю крышку генератора в следующем порядке:
- отверните гайку 1 (рис.
3.133) крепления положительной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите заднюю крышку 2.
Снимите регулятор напряжения/ щеткодержатель/диодный мост в сборе в
следующем порядке:
- отпаяйте свинцовые соединения 1 (рис.
3.134) катушки статора и диодного моста;
- отверните болты 1 (рис.
3.135) крепления диодного моста;
- отверните винты 1 (рис.
3.136) крепления диодного моста и регулятора напряжения;
- отверните винт 2 крепления диодного моста;
- отверните винт 3 крепления щеткодержателя/регулятора напряжения;
- отверните винт 4 крепления регулятора напряжения;
- снимите регулятор напряжения/ щеткодержатель/диодный мостик в
сборе 5.
Отпаяйте соединение диодного моста и регулятора напряжения 1 (рис.
3.136).
Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2.
Визуально проверьте диодный мост/ регулятор напряжения/
щеткодержатель на отсутствие повреждений или поломки.
Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в
следующем порядке:
- снимите крепежную пластину 1 (рис.
3.137);
- отверните стяжные болты 2;
- снимите корпус генератора 3 с крышки генератора.
Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем
порядке:
- заверните ротор в ткань 1 (рис.
3.138);
- закрепите ротор в тисках, шкивом вверх 2;
- отверните гайку 3 крепления шкива;
- снимите шкив 4.
Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке:
- снимите втулку 1 (рис.
3.139);
- снимите ротор 2 с крышки 4 генератора;
- снимите втулку 3 с оси ротора.
Проверьте подшипник в крышке генератора на коррозию, износ, шум и
другие повреждения.
Снимите статор 2 (рис.
3.140) с корпуса 1.
Проверка
Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр. Показание должно
быть достаточно низким, или ротор 1 должен быть заменен (рис.
3.141).
Проверьте катушку ротора на обрыв цепи 1 (рис.
3.142) или короткое замыкание 2. Сопротивление обмотки должно
быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. При проверке
замыкания показание омметра должно быть достаточно высоким, или
ротор должен быть заменен.
Проверьте лопасти на отсутствие повреждений.
Проверьте статор на обрыв цепи 1 (рис.
3.143), используя омметр. Показание омметра должно быть
достаточно низким, или статор должен быть заменен.
Проверьте статор на обрыв цепи или короткое замыкание 1 (рис.
3.144), используя омметр. Показание омметра должно быть
достаточно высоким, или статор должен быть заменен.
Проверьте диодный мост в следующем порядке:
- проверьте проводимость диодного моста в прямом направлении.
Проверьте свинцовые клеммы катушки статора на обрыв цепи, используя
омметр 1 (рис.
3.145);
- проверьте проводимость диодного моста в обратном направлении.
Проверьте свинцовые клеммы катушки статора на обрыв цепи, используя
омметр 1 (рис.
3.146);
- замените диодный мост, если необходимо.
Проверьте износ щеток. Если длина щеток меньше предельно допустимой
величины а = 14 мм (рис.
3.147), замените щетки.
Сборка
Сборку генератора проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните винт крепления регулятора напряжения моментом 9—12 Н·м.
Затяните винт крепления диодного моста/регулятора напряжения
моментом 9—12 Н·м.
Затяните винт крепления щеткодержателя/регулятора напряжения
моментом 9—12 Н·м.
Затяните болты крепления диодного моста моментом 9—12 Н·м.
Затяните гайку крепления шкива моментом 80—110 Н·м.
Затяните стяжные болты моментом 4—6 Н·м.
Затяните гайку крепления положительной клеммы аккумуляторной батареи
моментом 4—7 Н·м.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|