содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
Ситроен Ксантия. Капитальный ремонт приводных валов
Если в ходе проведения описываемых в Главе Текущее обслуживание проверок
выявляются признаки износа шарниров равных угловых скоростей, запаркуйте
автомобиль и снимите декоративный колпак диска/центральную крышку
ступицы.
Если R-образный фиксатор не утерян, усилие затягивание гайки крепления
приводного вала должно также оставаться в норме. При наличии сомнений
извлеките фиксатор, снимите стопорный колпачок и при помощи
динамометрического ключа проверьте усилие затягивания гайки. Не забудьте
установить на место стопорный колпачок и фиксатор. Повторите проверку
для второго вала.
Проведите ходовые испытания автомобиля, прислушиваясь к звукам,
исходящим от ступичных сборок передних колес при совершении разворотов с
полностью вывернутым рулевым колесом (поочередно в обе стороны).
Металлический скрежет будет свидетельствовать об износе соответствующего
наружного ШРУСа и необходимости проведения его замены.
Вибрация, возникающая при ускорении автомобиля с большой долей
вероятности свидетельствует об износе внутренних ШРУСов.
Для оценки степени износа шарниров снимите приводные валы и произведите
их разборку (см. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных
валов). В случае выявления дефектов замените соответствующий
шарнир/сборку приводного вала (проконсультируйтесь на станции
техобслуживания).
содержание ..
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229 ..
|