|
|
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
Ситроен Ксантия. Приводные валы
Приводные валы Спецификации Смазка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Общая информация Вращение от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам передается посредством двух цельнометаллических приводных валов, имеющих различную длину. Каждый из приводных валов с наружного конца оборудован оснащенной шлицами цапфой, вводимой в зацепление со шлицами ступичных сборок ведущих колес автомобиля. На самом конце наружной цапфы нарезана резьба под большую крепежную гайку, посредством которой вал крепится в ступице. Внутренние цапфы валов также оборудованы шлицами, вводимыми в зацепление со шлицами боковых шестерен дифференциала. С обоих концов каждого вала расположены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при любых изменениях положения компонентов подвески. Внутренние ШРУСы представляют собой триподные сборки, наружные имеют сепараторно-шариковую конструкцию.
Ввиду увеличенной длины правого приводного вала его внутренний ШРУС расположен приблизительно на половине длины вала (см. иллюстрацию Приводные валы), средняя часть которого крепится помещенным в кронштейн задней опоры силового агрегата промежуточным подшипником. Внутренний конец вала продет в подшипник, предотвращающий поперечное движение внутренней секции сборки, а затем в наружную часть внутреннего ШРУСа.
содержание .. 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
|
|
|