1. Переведите рычаг в положение “N”
(Нейтральное).
2. С целью обеспечения доступа к обращенному к
трансмиссии концу приводного троса снимите
батарею с поддоном и опорной пластиной (см.
ГлавуЭлектрооборудование
двигателя). Дополнительно можно снять
также впускной воздуховод(ы) (см. ГлавуСистемы
питания и выпуска).
3. Поддев большой отверткой с плоским жалом,
аккуратно высвободите наконечник троса из
шарового шарнира рычага выбора передач на
трансмиссии (удерживайте рычаг в выбранном
положении [N]).
4. Удостоверьтесь, что наконечник навернут на
резьбу сердечника троса не менее чем на 5
миллиметров.
5. Удостоверьтесь, что рычаг селектора, равно
как и рычаг выбора передач на трансмиссии,
находятся в положениях N. Наконечник троса
должен быть правильным образом совмещен с
шаровым шарниром рычага выбора передач таким
образом, чтобы не вызвать смещения последней при
подсоединении. В случае необходимости
произведите соответствующую корректировку,
вращая наконечник троса в требуемом направлении
(не забывайте об оговоренном в предыдущем пункте
условии). Если добиться требуемого результата не
удается, для дальнейшей регулировки ослабьте
контргайки креп оболочки троса на его опорном
кронштейне (см. иллюстрациюКрепление
приводного троса к сферической опоре рычага
выбора передач на трансмиссии).
Сместите гайки в требуемом направлении,
добиваясь правильного положения наконечника. Не
забудьте затянуть гайки.
6. Добившись удовлетворительного результата,
прочно зафиксируйте наконечник троса на шаровом
шарнире рычага.
7. Установите на место все снимавшиеся с целью
обеспечения доступа компоненты.
Капитальный ремонт АТ - общая информация
В случае нарушения исправности функционирования автоматической
трансмиссии в первую очередь следует постараться определить природу
отказа, отнеся его к разряду неполадок механического, либо
гидравлического свойства. Данная работа должна производиться на станции
техобслуживания с применением специального диагностического
оборудования.
Не снимайте трансмиссию с автомобиля до тех пор, пока силами
специалистов не будет выполнена диагностика причин ее отказа - большая
часть проверок производится in situ (т.е. прямо на автомобиле).