|
1. Установите
впрыскивающий насос на крепежный кронштейн,
совместив установочные отметки (стрелки). |
|
2. Закрутите
крепежные болты (стрелки). |
|
3. Установите
звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку. |
4. Установите
приводной ремень. |
5. Установите
коленчатый вал и насос в положение ВМТ. |
|
6. Снимите
установочную заглушку с насоса. |
|
7. Установите
переходник. |
|
8. Установите
циферблатный датчик. |
9. Установите
стрелку датчика на 2 мм, затем установите
поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив
насоса. |
|
10. Обнулите
датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку
насоса против часовой стрелки, пока датчик не
покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм
(двигатель ААТ). Это предварительное значение. |
11. Проверьте,
чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске
была совмещена с отверстием в кожухе коробки
передач. Удерживая звездочку, закрутите
крепежный болт звездочки до требуемого момента
затяжки. |
12. Проверните
коленчатый вал двигателя на два оборота и снова
совместите отметки на маховике/ ведущем диске и
коробке передач. |
13. Проверьте,
чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель
АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите
регулировку, если необходимо. |
14. Подсоедините
топливные трубки, шланги и провода. |