Переключатель реверсивный ППК-8063 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Переключатель реверсивный ППК-8063 тепловоза М62

 

 

 

 Переключатель (рис. 111) переключает в обесточенном состоянии обмотки возбуждения тяговых электродвигателей для изменения направления движения тепловоза. Аппарат представляет собой много-полюсный электропневматический кулачковый переключатель. Он имеет 12 кулачковых элементов с двусторонним расположением контактных групп и две группы блокировочных контактов, укрепленных на корпусе привода. Кулачковый элемент состоит из среднего изоляционного контактодержателя с двумя подвижными пальцевыми контактами, имеющими один общий вывод, двух контактодержателей, выполненных из пластмассы с неподвижными контактами и кулачковой шайбы.

Одна кулачковая шайба управляет двумя элементами: верхним и нижним (рис. 112).

Контактодержатели переключателя закреплены на шести металлических стойках. Кулачковые шайбы закреплены на валу, который поворачивается под действием пневматического привода диафрагменно-го типа (рис. 113).

Привод управляется электропневматическими вентилями. При подаче напряжения' на катушку электропневматического вентиля подается воздух в камеру, при этом прогибается диафрагма и приводит в движение шток, который посредством поводка поворачивает вал с-кулачковыми шайбами. При этом замыкаются силовые, а затем и блокировочные контакты. Отключаются же сначала блокировочные контакты.

Переключатель снабжен устройством для ручного поворота, а также фиксации контактов в промежуточном (нулевом) положении.
Технические данные переключателя ППК-8063

 

 

 

 

 

 

Рис. 111. Переключатель ППК-8063:
1 — привод пневматический; 2— воздухопровод с вентилями электропневматическими; 3 — контактная система; 4 — кронштейн

 

 

 

 

 

Рис. 112. Контактная система:
1-узел неподвижного контакта; 2 — узел подвижного контакта; 3 —узел барабана кулачкового

 

 

 

 

 

 

Главные

Блокировоч­

/

контакты

ные контакты

Ток номинальный, А                   

1000

2

Напряжение номинальное, В    

900

<75

Число пар контактов

24

 

Количество контактов                 

-—

2з., 2р.

Нажатие, кгс               

30±1,5

0,11—6,13

Раствор контактов, не менее, мм ... .

10

 

Зазор, контролирующий .провал, не менее,.

*

 

мм             

2,1

 

Провал контактов, мм                 

2—3

Материал контактов 

медь

серебро

Пневматический привод

 

 

Рабочий' диаметр диафрагмы, мм ... .

210

 

Ход штока, мм           

12

 

Тип включающего вентиля .......

ВВ-32

 

 

 

 

 

Рис. 113. Пневмопривод:
1—отверстие для поводка вала; 2 — масленка; 3 корпус; 4 — планка; 5 — шток; 6 — диск; 7 — диафрагма; 8 — крышка

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..