Контакторы пуска дизеля тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Контакторы пуска дизеля тепловоза М62

 

 

 Для включения цепи пуска дизеля применяются однополюсные электромагнитные контакторы типа КПВ-604 с втягивающей катушкой, рассчитанной на напряжение 48 В постоянного тока. Контактор (рис.108) представляет собой моноблочную конструкцию, все узлы и детали которой собираются на основной скобе магнитопровода 3. На одном конце скобы укреплен сердечник 1 с втягивающей катушкой 15, на другом — пластмассовое основание 2, несущее на себе дугогасительную катушку 5, дугогасительный рог 8 неподвижного контакта, неподвижный контакт 9, дугогасительные щеки 4 и дугогасительную камеру 6, удерживающуюся своим весом на дугогасительном роге неподвижного контакта. Положение дугогасительной  камеры фиксируется плоскими прижимами 7, укрепленными на щеках.
В прорезь основной скобы магнитопровода вставляется якорь Т4, на котором крепится скоба 12, несущая подвижной контакт 10. Рог
11 крепится наглухо, что способствует фиксации положения

 

Блок-контактный узел (рис. 109) состоит из пластмассового основания 1, на котором крепятся неподвижные контакты 2, траверса 3 с отжимной пружиной и подвижными контактами 5, скоба 4, являющаяся направляющей для траверсы и соединяющая все детали блок-, контакта в единый узел. Для нажатия на траверсу блок-контактов к якорю контактора крепится специальная нажимная пластина.

Технические данные контактора: рабочее напряжение контактов (постоянного тока) — 220 В, ток номинальный — 250 А, мощность катушки — 50 Вт, номинальное напряжение блок-контактов постоянного тока — 110 В, номинальный ток блок-контактов — 10 А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..