Реле заземления Р-452Г2-11 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

Реле защиты тепловоза М62

 

 

Реле заземления Р-452Г2-11 тепловоза М62

 

 Реле (рис. 101) отличается от промежуточных реле типа Р-45М наличием- механической защелки, удерживающей якорь во включенном положении при срабатывании после снятия напряжения с его катушки. Реле предназначено для защиты силовых цепей тепловоза от заземления и имеет усиленную изоляцию катушки.

Сопротивление катушки реле при 20° С — 0,106 Ом, диаметр провода— 1,95 мм, марка провода — ПБД, ток срабатывания — 10 А.

Реле давления и температуры. На тепловозе применены реле давления типа АК-ПБ и комбинированные реле типа КРД. Комбинированные реле состоят из нескольких релейных элементов, конструкция которых унифицирована. Каждый из элементов в комплекте с соответствующим приемопередающим устройством может реагировать либо на давление (реле типа КРБ-4), либо на температуру (реле типа КРД-2) контролируемой среды.
 

 

 

Рис. 101. Реле Р-45Г-11:
1 — контакт рычажный; 2 — контакт блокировочный; 3 — панель установочная; 4 — магнитопровод; 5 — катушка; 6 — якорь; 7 — защелка

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  ..