содержание ..
113
114
115
116
117
118
119 120
..
Реле защиты
тепловоза М62
Реле заземления Р-452Г2-11 тепловоза М62
Реле (рис. 101) отличается от промежуточных
реле типа Р-45М наличием- механической защелки, удерживающей якорь во
включенном положении при срабатывании после снятия напряжения с его
катушки. Реле предназначено для защиты силовых цепей тепловоза от
заземления и имеет усиленную изоляцию катушки.
Сопротивление катушки реле при 20° С — 0,106 Ом, диаметр провода— 1,95
мм, марка провода — ПБД, ток срабатывания — 10 А.
Реле давления и температуры. На тепловозе применены реле давления типа
АК-ПБ и комбинированные реле типа КРД. Комбинированные реле состоят из
нескольких релейных элементов, конструкция которых унифицирована. Каждый
из элементов в комплекте с соответствующим приемопередающим устройством
может реагировать либо на давление (реле типа КРБ-4), либо на
температуру (реле типа КРД-2) контролируемой среды.
Рис. 101. Реле Р-45Г-11:
1 — контакт рычажный; 2 — контакт блокировочный; 3 — панель
установочная; 4 — магнитопровод; 5 — катушка; 6 — якорь; 7 — защелка
содержание ..
113
114
115
116
117
118
119 120
..
|