содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
Реле ослабления
возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза М62
Дифференциальное реле типа РД-3010 (рис. 97)
автоматически управляет током возбуждения тяговых электродвигателей
тепловоза в зависимости от величины их тока и напряжения.
Магнитная система реле состоит из магнитопрово-да и двух катушек:
токовой и напряжения, включаемых на сигнал, пропорциональный току и
напряжению тягового генератора соответственно.
Реле имеет один замыкающий контакт с двойным разрывом. Контактная
система реле закрыта защитным прозрачным кожухом. Реле срабатывает под
воздействием электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения,
которому противодействует усилие токовой катушки и пружины.
Соответственно при уменьшении тока в катушке напряжения и увеличении
тока в токовой катушке до определенных величин якорь реле отпадает и
контакты размыкаются.
Техническая характеристика реле
Данные контактов
Разрыв контактов, не менее, мм........................2
Провал контактов, не менее, мм........................1
Разрываемый ток (при индуктивности не более 0,7 Гн, напряжение
постоянного тока 75 В), не более, А..............3
Нажатие, не менее, гс................................40
Данные катушек
Рис. 97. Реле дифференциальное РД-3010:
1 — ярмо; 2 — катушка напряжения; 3 — сердечник; 4 — якорь; 5 —
сердечник; 6 — катушка токовая; 7 — кожух; 8 — узел неподвижного
контакта; 9 — узел подвижного контакта
содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
|