Реле ослабления возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

Реле ослабления возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза М62

 

 

 

 Дифференциальное реле типа РД-3010 (рис. 97) автоматически управляет током возбуждения тяговых электродвигателей тепловоза в зависимости от величины их тока и напряжения.

Магнитная система реле состоит из магнитопрово-да и двух катушек: токовой и напряжения, включаемых на сигнал, пропорциональный току и напряжению тягового генератора соответственно.

Реле имеет один замыкающий контакт с двойным разрывом. Контактная система реле закрыта защитным прозрачным кожухом. Реле срабатывает под воздействием электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения, которому противодействует усилие токовой катушки и пружины. Соответственно при уменьшении тока в катушке напряжения и увеличении тока в токовой катушке до определенных величин якорь реле отпадает и контакты размыкаются.

Техническая характеристика реле

 

 

Данные контактов
Разрыв контактов, не менее, мм........................2

Провал контактов, не менее, мм........................1

Разрываемый ток (при индуктивности не более 0,7 Гн, напряжение постоянного тока 75 В), не более, А..............3

Нажатие, не менее, гс................................40

 

 

Данные катушек

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 97. Реле дифференциальное РД-3010:
1 — ярмо; 2 — катушка напряжения; 3 — сердечник; 4 — якорь; 5 — сердечник; 6 — катушка токовая; 7 — кожух; 8 — узел неподвижного  контакта; 9 — узел подвижного контакта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..