Масляный насос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

45. Вспомогательное оборудование дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 

 

Масляный насос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 

 Насос демонтируют, разбирают и осматривают детали. Негодные детали заменяют, корпус ремонтируют, ослабшие шпильки заменяют. Планку подшипников проверяют по плите (прилегание к плите не менее 80% поверхности). Выработку рабочей поверхности устраняют шлифовкой, при этом занижение планки должно быть не более 2 мм, неперпендикулярность рабочей поверхности относительно осей отверстий под подшипники допускается не более 0,04 мм на длине 100 мм.

При сборке масляного насоса соблюдают следующие требования: суммарный осевой разбег шестерен между подшипниковыми плитами устанавливают в пределах допуска; боковой зазор между зубьями шестерен проверяют в сближенном состоянии. Суммарный боковой зазор 0,4—1,1 мм. Отпечаток краски должен быть по длине зуба не менее 50%, по высоте зуба — на полоске шириной не менее 3 мм. На высоте 5 мм от вершины по всей длине зуба расположение отпечатка не допускается. Редукционный клапан регулируют на давление 0,55—0,6 МПа (5,5—6,0 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..