7.4. Осмотр дизеля и систем тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

7. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО И СМЕНЕ БРИГАД ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М

 

 

7.4. Осмотр дизеля и систем тепловоза ТЭ10М



При выезде из депо выполните следующие работы:

1) проверьте уровень масла в картере по маслоуказателю. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя;

2) проверьте уровень топлива в баке. Действительное количество топлива определяется как среднее арифметическое замеров с левой и правой сторон топливного бака;

3) при осмотре топливной аппаратуры убедитесь в том, что все пальцы поводков тяг управления находятся в зацеплении с рейками топливных насосов, а упоры реек запломбированы. Легким нажатием на регулирующую рейку проверьте, нет ли заеданий плунжера во втулке и рейки в корпусе насоса;

4) проверьте наличие пломбы на реле давления масла. Убедитесь в отсутствии трещин на маслоподводящих трубках и отсутствии течи масла в местах их присоединения к реле;

5) нажатием на кнопку выключателя проверьте срабатывание механизма аварийного выключателя дизеля. Поворотом рукоятки вправо восстановите рабочее положение механизма;

6) проверьте действие механизма выключения десяти топливных насосов левого ряда и пяти топливных насосов правого ряда кратковременным нажатием на якори электропневматических вентилей ВП6 и ВП9. При этом должно наблюдаться четкое срабатывание механизма и движение тяг в сторону выключения подачи топлива насосами;

7) осмотрите регулятор частоты вращения. Проверьте наличие пломб на корпусе регулятора. Установите уровень масла при работающем дизеле, который должен быть не выше 5 мм и не ниже 10 мм метки маслоуказателя;

8) убедитесь в том, что червяк валоповоротного механизма не находится в зацеплении с червячным венцом ведущего диска муфты привода генератора;

9) осмотрите фильтры непрерывного действия. Проконтролируйте уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла должен быть между рисками масломерного стекла. Поворотом рукоятки привода установите жалюзи и дверку корпуса фильтра в положение, соответствующее атмосферным условиям;

10) тщательно осмотрите резиновые рукава подвода воздуха к турбокомпрессорам. Не допускайте к эксплуатации рукава, имеющие разрывы;

11) проверните рукоятки фильтра грубой очистки масла на три полных оборота по часовой стрелке при остановленном дизеле;

12) убедитесь в том, что вентили и краны всех систем находятся в положениях, соответствующих указанным в таблицах на рис. 58, 68, 71.

13) проверьте уровень воды в бачке обмыва лобовых стекол (в летнее время).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..