Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска
дизеля, проверьте показания дифманометра. Нормальное разрежение в
картере должно быть 98—588 Па (10—60 мм вод. ст.). При возникновении в
картере давления (вместо разряжения) дизель немедленно остановите и
выясните причину. Обратите внимание на правильность показаний
контрольно-измерительных приборов, расположенных на пульте управления и
в дизельном помещении. Проверьте работу дизеля, тягового генератора и
вспомогательного оборудования на слух. При обнаружении посторонних шумов
и стуков дизель остановите для выяснения причин. Проверьте плотность
закрытия всех смотровых люков дизеля, люков выпускного коллектора. Через
смотровые стекла маслосборников убедитесь в нормальной прокачке масла
через подшипники турбокомпрессоров. Осмотрите центробежный фильтр масла,
убедитесь в его работе через прозрачный лючок.
При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в
соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и
топливным коллектором. Течь трубок высокого давления и пропуск газов в
месте установки форсунки не допускаются. Убедитесь в отсутствии течи.
Осмотрите водяные насосы дизеля и убедитесь в отсутствии течи по
уплотнениям валов. (Допускается каплепадение воды через уплотнения не
более 100 капель в 1 мин.)
Масляный трубопровод осмотрите и убедитесь в отсутствии течи масла через
все виды соединений. Особое внимание обратите на состояние
резинотканевых рукавов. Не допускайте эксплуатации системы с рукавами,
имеющими выпучивание и трещины до корда.
В случае обнаружения течи воды или масла по фланцам водомасляного
теплообменника равномерно подтяните гайки по всему периметру. Убедитесь
в отсутствии течи масла из корпуса фильтров грубой и тонкой очистки
масла.
Холодильную камеру тепловоза осмотрите и убедитесь в отсутствии течи по
секциям холодильника и коллекторам. Проверьте все соединения
трубопроводов водяных систем, устраните имеющиеся течи подтяжкой
соединений. Осмотрите фильтры непрерывного действия, проверьте
соответствие положения рукоятки и заслонки воздушного канала атмосферным
условиям.
Прогревайте дизель до температуры воды и масла 40
°С на восьмом поло-жении контроллера. На тепловозе, прибывшем с завода,
после пуска и прогрева дизеля удалите антикоррозионную смазку.