7. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО И
СМЕНЕ БРИГАД ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М
7.1. ЭКИПАЖ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М
При выезде из депо и смене бригад выполните следующие работы:
1) осмотрите трубопроводы песочной системы, проверив трубы песочниц, т.
е. надежно ли они закреплены, есть ли протертые места, а резиновые
наконечники находятся на установленном расстоянии от рельса;
2) проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного
подвешивания, а также разрывов и выпучиваний его резиновых элементов;
3) в доступных местах осмотрите рамы тележек и убедитесь в отсутствии
трещин и других дефектов, особенно в сварных швах;
4) проверьте надежность крепления крышек букс, фрикционных гасителей
колебаний. Особое внимание обратите на состояние шарнирных узлов
соединений гасителей колебаний с буксами;
5) тщательно осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что
они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена Правилами
технической эксплуатации и Инструкцией по освидетельствованию и
формированию колесных пар локомотивов;
6) проверьте состояние брезентовых чехлов возвращающих устройств (нет ли
разрывов) и надежность их крепления хомутами;
7) осмотрите рычаги, тяги, триангели, скобы и предохранительные тросики
рычажной передачи тормоза, проверьте прочность их крепления, наличие
шайб и шплинтов;
8) проверьте надежность крепления тормозных колодок к башмакам;
9) проверьте и при необходимости установите требуемый выход штоков
тормозных цилиндров;
10) проверьте правильность включения межтепловозного соединения и
правильность соединения рукавов тормозной системы (по окраске);
убедитесь в том, что рукава не имеют повреждений, а краны находятся в
открытом положении;
11) тщательно проверьте (перед выездом из депо) исправность
ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного
привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в
горизонтальной плоскости;
12) тщательно осмотрите тяговые двигатели и их пружинные подвески, если
тепловоз стоит на канаве, убедившись в том, что рукава подвода воздуха к
тяговым электродвигателям не имеют механических повреждений (прорывов),
прожогов или следов замасливания, атмосферное (дренажное) отверстие в
заднем подшипниковом щите не засорено, а трубки подвода масла к якорным
подшипникам плотно закрыты пробками. Проверьте надежность крепления
кожухов тяговой передачи, осевого подшипника к корпусу тягового
электродвигателя, крышек насоса, а также надежность крепления
токоведущих частей и подвески силовых кабелей;
13) проверьте, имеются ли пломбы на пусковых кранах установки пенного
пожаротушения. В случае нарушения пломбировки определите наличие
раствора в резервуаре открытием нижнего контрольного крана. Пусковые
краны опломбируйте.