Предназначен для дополнительного регулирования тяговой мощности
посредством изменения тока в регулировочной обмотке амплистата.
Индуктивный датчик (рис. 148) состоит из неподвижной системы — катушки
2, заключенной в стальной магнитный сердечник 1, и перемещающегося
внутри катушки якоря 4. Напряжение подводится к штепсельному разъему 5.
Катушка, магнитный сердечник — стальной корпус и штепсельный разъем
объединены в неразъемный блок путем заливки изоляционным компаундом.
Неподвижная часть (корпус) датчика сочленена с объединенным регулятором
дизеля с помощью фланца 3. Подвижная часть (якорь) соединяется со штоком
сервомотора регулятора.
Датчик представляет собой электрический преобразователь, в котором
линейное перемещение подвижной части (якоря) вызывает изменение
индуктивности и, следовательно, полного электрического сопротивления
катушки переменному току.
Регулятор мощности, перемещая якорь индуктивного
датчика, стремится поддержать мощность генератора равной свободной
мощности дизеля. При этом наибольший сигнал индуктивного датчика
соответствует положению якоря, выдвинутому на 65 мм в сторону крепежного
фланца. Наименьший сигнал датчика соответствует наибольшему втянутому
положению якоря датчика, при котором торец конической части якоря
совпадает с торцом корпуса датчика.