Индуктивный датчик ИД-31 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Индуктивный датчик ИД-31 тепловоза ТЭ10М


Предназначен для дополнительного регулирования тяговой мощности посредством изменения тока в регулировочной обмотке амплистата. Индуктивный датчик (рис. 148) состоит из неподвижной системы — катушки 2, заключенной в стальной магнитный сердечник 1, и перемещающегося внутри катушки якоря 4. Напряжение подводится к штепсельному разъему 5. Катушка, магнитный сердечник — стальной корпус и штепсельный разъем объединены в неразъемный блок путем заливки изоляционным компаундом. Неподвижная часть (корпус) датчика сочленена с объединенным регулятором дизеля с помощью фланца 3. Подвижная часть (якорь) соединяется со штоком сервомотора регулятора.

Датчик представляет собой электрический преобразователь, в котором линейное перемещение подвижной части (якоря) вызывает изменение индуктивности и, следовательно, полного электрического сопротивления катушки переменному току.

 

Регулятор мощности, перемещая якорь индуктивного датчика, стремится поддержать мощность генератора равной свободной мощности дизеля. При этом наибольший сигнал индуктивного датчика соответствует положению якоря, выдвинутому на 65 мм в сторону крепежного фланца. Наименьший сигнал датчика соответствует наибольшему втянутому положению якоря датчика, при котором торец конической части якоря совпадает с торцом корпуса датчика.

Техническая характеристика индуктивного датчика ИД-31
Номинальное напряжение, В........10

Частота, Гц.............133

Ток длительного режима, А.........1,4

Сопротивление катушки, Ом:

активное.............2,6

полное наименьшее, не более.......6,2

полное наибольшее, не менее.......70

Ход якоря, мм............65*

Масса, кг..............1,2
* При изменении сопротивления катушкн от наименьшего до наибольшего.

 

 

Рис. 148. Индуктивный датчик ИД-31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..