Подготовка тепловозов ТЭ2 и ТЭ1 после стоянки дизеля свыше суток

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА К РАБОТЕ

 

 

 

Подготовка тепловозов ТЭ2 и ТЭ1 после стоянки дизеля свыше суток

 

 

§ 16. Произвести проверку, предусмотренную -перед пуском (§ 15) и, кроме того:

а) открыть индикаторные краны у всех цилиндров.

Провернуть коленчатый вал дизеля на несколько оборотов от аккумуляторной батареи и убедиться в

том, что все части движутся свободно. Невыполнение этого требования может "привести к гидравлическому удару или взрыву в момент пуска дизеля в связи со скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля. Закрыть индикаторные краны;

б) включить топливоподкачивающий насос, проверить давление по манометру.

При работающем топливоподкачивающем насосе через пробки 1 (рис. 5) и краны 7 (рис. 6) выпустить воздух из

топливных фильтров и топливного трубопровода. Пробки и краны держать открытыми, пока топливо не будет выходить сплошной струйкой, без пузырьков воздуха;

 

в) в зимнее время (при температуре наружного воздуха +5°С и ниже) перед пуском дизеля проверить, чтобы температура воды и масла была не ниже +20°С. При температуре нижеуказанной заправить системы горячим маслом и водой согласно требованиям § 8.

 

 

 

 

Рис. 5. Топливный фильтр:
1—пробки для выпуска воздуха 2-— пробки для спуска отстоя.

 

 

 

 

 

Рис. 6. Схема расположения кранов для выпуска воздуха:
1 —электромотор; 2—воронка; 3—топливоподкачивающий насос; 4—всасывающий трубопровод 5—нагнетательный трубопровод; б—сливной трубопровод 7 — краны для выпуска воздуха на тепловозе ТЭ2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..