содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Слив воды из водяной системы на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1
§ 10. Для слива воды из водяной системы необходимо:
а) снять пробку заправочной горловины 28 расширительного бака 27 (рис.
3);
б) открыть вентили и краны в такой последовательности: пробку на общей
сливной трубе; вентиль 7 на общей сливной трубе; вентиль 24 на сливной
трубе из блока цилиндров; вентиль 9 топливоподогревателя; кран на
сливной трубе турбовоздуходувки; вентиль на трубе калорифера и
расширительного бака; кран на водомерном стекле; пробку в нижней части
корпуса водяного насоса.
Не открывать очередной кран или вентиль, если из ранее открытого еще
льется вода;
в) для контроля полного слива воды из блока цилиндров отвернуть пробку в
нижней части блока дизеля под водяным насосом;
г) при температуре окружающего воздуха ниже +5°С слив воды производить
после снижения температуры воды до 40—50С°. Слив производить быстро,
чтобы вода в отдельных местах не успела замерзнуть.
По окончании слива воды из системы вентиля и краны
оставить открытыми, а пробки поставить на место.
Рис. 3. Схема водяной системы тепловоза ТЭ2:
I—нижний коллектор; 2—верхний коллектор; 3—секции холодильника; шланг;
5— контрольно-вытяжная труба; 6—краник для контроля слива воды; 7, 9,
11, 13, 14, 24— вентили в—соединительная головка; 10
топливоподогреватель; 12— калорифер. 15— двигатель; 16—газоотводящая
трубка, 17—краник; 18—турбовоздуходувка, 19—аэротермометр; 20—элекгротермометр;
21— выхлопной коллектор; 22—водяной насос; 23—водяной коллектор;
25—пароотводная трубка; 26—водомерное стекло; 2 7—расширительный бак;
28—заливная горловина
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|