(рис. 41) представляет собой емкость сварной конструкции объемом 7,86 м3
(7860 л), подвешенную под рамой тепловоза. Несущими листами 79 бак
крепится к кронштейнам 21 рамы, кронштейнами 11 опирается на кронштейны
12 и фиксируется от поперечного смещения упорами 10, а от продольного
смещения — штифтами 17. Гайки и болты крепления бака фиксируются от
самоотвинчивания стопорными планками 14, 15 и 18. Бак оборудован
заливными устройствами 1 с трубами 8 с обеих сторон тепловоза, двумя
щупами 6 для замера количества топлива, двумя топливомерными стеклами 5,
заборным устройством 9, вентиляционной трубой 7. Между кронштейнами рамы
тепловоза и несущими листами, а также кронштейнами бака установлены
прокладки 16 и 20.
Внутри бак разделен поперек тепловоза тремя перегородками с отверстиями
для перетока топлива, а вдоль осн тепловоза — одной перегородкой и двумя
несущими листами. К днищу бака приварен отстойник, на боковых стенках
которого имеются с одной стороны пробка для слива отстоя 2, ас другой —
клапан слива отстоя и топлива 13. Кроме того, в днище отстойника
предусмотрено отверстие, закрытое крышкой 3. На боковых стенках бака с
обеих сторон имеется по четыре промывочных отверстия, закрытые крышками
4.