Фильтр системы управления гидросистемы тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 


Фильтр системы управления гидросистемы тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б

 

 

 

 Масляный фильтр системы управления — пластинчатый фильтр грубой очистки (рис. 84).

Между корпусом 17 и крышкой 7 помещен пакет фильтрующих пластин 22, промежуточных 21 и счищающих 20. Фильтрующий пакет собран на валике 12, зажат гайкой 16 через шайбу 15, кольцо 14, шайбы 13 и 8 и крепится к крышке 7 стойками 11 и 18:

Крышка 7 прикреплена к корпусу 17 через уплотнительное кольцо 10 болтами 19. Валик 12 уплотнен в крышке 7 сальником 3.

Фильтрация масла осуществляется протоком масла через зазоры между фильтрующими пластинами 22. Очистка фильтра производится периодическим проворачиванием валика 12. Так как фильтрующие пластины 22 закреплены на валике 12 и провернуться не могут, а счищающие пластины не могут провернуться относительно неподвижной стойки 11, то при вращении валика 12 счищающие пластины 20 прочищают зазор между фильтрующими пластинами.

 

 

 

 

 

Рис. 84 Фильтр системы управления:
1— винт, 2, 7— крышки 3— сальник, 4, 5, 6, 8, 9, 13, 15— шайбы, 10 — кольцо уплотнительное; 11, 18 — стойки, 12—валик, 14 — кольцо; 16 — гайка; 17 — корпус, 19—болт, 20 — пластина
очищающая; 21 — пластина фильтрующая, 22 — пластина промежуточная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..