содержание ..
113
114
115
116
117
118
119 120
..
СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДСКИХ МЕТКАХ И ПЛОМБАХ ТЕПЛОВОЗА
ТГМ3
Сведения о пломбах на дизеле
До окончания гарантийного срока работы дизеля запрещается снимать пломбы
в следующих местах:
а) на упоре, ограничивающем максимальные обороты дизеля;
б) на упоре, ограничивающем максимальную подачу топлива;
в) на корончатых гайках болтов крепления соединения рейки топливного
насоса с рычагом регулятора;
г) на игле катаракта всережимного регулятора;
д) на гидравлическом упоре пуска всережимного регулятора.
Сведения о клеймах на тепловозе
1. Вал карданный от гидропередачи к осевым
редукторам (чертеж ТГМЗ.35.25.019 и ТГМЗ.35.25.024). После статической
балансировки крышки (чертеж ТГМЗ.35.25.129) маркируются совместно с
соответствующими проушинами вилок (чертеж ТГМ3.35.25. 126,
ТГМЗ.35.25.127, ТГМЗ.35.25. 151) и фланцев (чертеж ТГМЗ.35.25.128) ввиду
отсутствия взаимозаменяемости.
Для сохранения уравновешенности карданного вала после динамической
балансировки на сопряженных вилках выбиты стрелки, указывающие их
взаимное расположение. В случае использования крышек (чертеж
ТГМЗ.35.25.130) разного веса для динамической балансировки эти крышки
маркируются тем же номером, что и соответствующие крышки (чертеж ТГМЗ.
35.25.129).
Примечание. Отмеченные выше метки наносятся при использовании торсионных
валов (чертеж ТГМЗ.35.25.018).
2. Перечень деталей, имеющих заводские клейма:
содержание ..
113
114
115
116
117
118
119 120
..
|