СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДСКИХ МЕТКАХ И ПЛОМБАХ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О ЗАВОДСКИХ МЕТКАХ И ПЛОМБАХ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

 


Сведения о пломбах на дизеле

До окончания гарантийного срока работы дизеля запрещается снимать пломбы в следующих местах:

а) на упоре, ограничивающем максимальные обороты дизеля;

б) на упоре, ограничивающем максимальную подачу топлива;

в) на корончатых гайках болтов крепления соединения рейки топливного насоса с рычагом регулятора;

г) на игле катаракта всережимного регулятора;

д) на гидравлическом упоре пуска всережимного регулятора.
Сведения о клеймах на тепловозе

 

 

1. Вал карданный от гидропередачи к осевым редукторам (чертеж ТГМЗ.35.25.019 и ТГМЗ.35.25.024). После статической балансировки крышки (чертеж ТГМЗ.35.25.129) маркируются совместно с соответствующими проушинами вилок (чертеж ТГМ3.35.25. 126, ТГМЗ.35.25.127, ТГМЗ.35.25. 151) и фланцев (чертеж ТГМЗ.35.25.128) ввиду отсутствия взаимозаменяемости.

Для сохранения уравновешенности карданного вала после динамической балансировки на сопряженных вилках выбиты стрелки, указывающие их взаимное расположение. В случае использования крышек (чертеж ТГМЗ.35.25.130) разного веса для динамической балансировки эти крышки маркируются тем же номером, что и соответствующие крышки (чертеж ТГМЗ. 35.25.129).

Примечание. Отмеченные выше метки наносятся при использовании торсионных валов (чертеж ТГМЗ.35.25.018).

2. Перечень деталей, имеющих заводские клейма:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116  117  118  119  120  ..