НАРУЖНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

НАРУЖНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

§ 10. Консервация компрессора производится для предохранения внутренних и наружных поверхностей от коррозии во время длительного хранения и транспортировки.

Гарантийный срок сохранности компрессора от коррозии—6 месяцев, считая со дня отправки с завода.
 

 

 

ВНУТРЕННЯЯ КОНСЕРВАЦИЯ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

а) Для внутренней консервации компрессора применяется чистое обезвоженное авиационное масло ГОСТ 1013—49, нагретое до температуры 100— 110° С;

б) залить через клапаны по 100 г авиационного масла МК-22 или МС-20 ГОСТ 1013—49 в полости цилиндров первой ступени и по 100 г в полости цилиндров второй ступени компрессора;

в) повернуть коленчатый вал на 5—10 оборотов;

г) слить масло из корпуса компрессора;

д) после внутренней консервации воспрещается проворачивать коленчатый вал во избежание удаления смазки с поверхности деталей. На компрессор повесить бирку с надписью: «Компрессор законсервирован сроком на 6 месяцев. Коленчатый вал не вращать».

 

 

 

КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ КОМПРЕССОРА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

а) После внутренней консервации компрессор протирается чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, для удаления следов влаги и загрязнений;

б) обработанные неокрашенные наружные поверхности должны быть .покрыты антикоррозийной смазкой следующего состава (в %):

пушечная смазка УНЗ ГОСТ 3005—51;
 

авиационное масло ГОСТ 1013—49.

Смесь должна быть тщательно перемешана при температуре от-f 100 до 110° С. Толщина слоя покрытия около 1 мм. В качестве заменителей можно применять следующие смазкн:

смазку марки УН ГОСТ 782—53;

смазку пушечную УНЗ ГОСТ 3005—51;

в) отверстия заглушить деревянными пробками, промасленными авиационным маслом или консервирующей смазкой;

г) проверить состояние окрашенных мест, в случае необходимости подкрасить.

Расконсервация производится следующим образом:

Удалить консервирующую смазку со всех наружных частей компрессора мягкой ветошью или концами, смоченными керосином или уайт-спиритом, затем протереть досуха чистой ветошью. Прокрутить коленчатый вал на 5—10 оборотов и заправить компрессор маслом согласно техническим условиям и произвести обкатку без нагрузки в течение 15—22 мин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..