КОНСЕРВАЦИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

КОНСЕРВАЦИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

§ 7. Все детали, которые могут быть подвергнуты коррозии, должны быть смазаны антикоррозийной смазкой. Для консервации применяется консервирующая смесь, состоящая из 50% пушечной смазки УНЗ (ГОСТ 3005—51) и 50% авиационного масла (ГОСТ 1013—49), или одна пушечная смазка, или смазка универсальная низкоплавкая УН (вазелин технический ГОСТ 782—53). Смесь должна прогреваться при температуре 110—120°С и периодически перемешиваться до прекращения пенообразования.

Примечание. Детали из цветных материалов смазываются смазкой универсальной УН (вазелин технический ГОСТ 782—53).

Перечень консервируемых деталей, а также способы консервации указаны в нижеприведенной табл.
 

 

§ 8. Предохранение поверхностей деталей, узлов и агрегатов покрытием антикоррозийной смазкой предусматривает защиту от коррозии сроком на два месяца.

Все поверхности, подлежащие покрытию антикоррозийной смазкой, предварительно должны быть тщательно очищены от грязи, коррозии и других наслоений, промыты бензином или уайт-спиритом и насухо протерты чистой ветошью. Подготовленные поверхности должны быть без промедления покрыты антикоррозийной смазкой.

Покрытие поверхностей антикоррозийной смазкой должно производиться волосяной кистью равномерным слоем без пробелов. Обмазка смежных поверхностей, не подлежащих покрытию, а также разбрызгивание смазки по машине не допускается.

§ 9. Перед вводом тепловоза в эксплуатацию должна быть проведена расконсервация деталей и узлов.

Поверхности, покрытые смазкой, должны быть сначала протерты чистой ветошью, смоченной в бензине, затем насухо и, наконец, слегка смоченной в авиамасле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..