Контрольно-измерительные приборы тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Контрольно-измерительные приборы тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

 

 


По электрическим приборам, установленным на пульте, контролируют следующие параметры:

 

 

 

 

Рассмотрим цепи индикаторов давления. Цепь ИД1 ’’Масло дизеля”: зажим П.5, провода 5.3, 5.10, автоматический выключатель ВкА5, провод 501.3, резистор R12, провод 509.1, указатель индикатора давления ИД1, далее по двум цепям: провод 530.1, зажим П.530, провод 530.2, зажим К.530, провод 530.3, разъем Д.13, вторая цепь: провод 536.1, зажим П.536, провод 536.2, зажим К.536, провод 536.3, разъем Д.20, приемник ИД1, разъем Д.19, провод 531.1, зажим К.531, провод 531.2, разъем VI.15, провод 531.3, резистор R13, провод 2.31, зажим П. 2. Цепи остальных индикаторов давления аналогичны.

Параллельно индикаторам давления ИД1, ИД2, ИДЗ подключены конденсаторы C1, С2, СЗ соответственно. Конденсатор служит для поддержания напряжения питания на входе приемника индикатора давления на уровне, достаточном для работы ИД.

Цепи термометров ’’Вода дизеля на выходе”, ’’Масло УГП”. Для контроля за температурами воды дизеля и масла УГП на пульте управления установлен указатель ЭТИ. Нормально он показывает температуру воды дизеля. Для контроля за температурой масла УГП необходимо включить тумблер переключения электротермометров Т610 (с самовозвратом). При этом создается цепь на указатель от датчика температуры масла УГП.

Цепь термометра ’’Вода дизеля на выходе”: плюс после автомата ВкА5, провод 501.3, зажим 12, резистор R18, зажим 13, провод 515.1, указатель термометра ЭТИ, далее по двум цепям:

а) провод 566.1, тумблер Т610, провод 570.1, зажим П.570, провод

570.2, зажим К.570, провод 570.3, разъем Д.4, датчик термометра ЭТД, разъем на дизеле Д.8, провод 578.3, зажим К.578, провод 578.5',

б) провод 578.1 и далее цепь общая: зажим П.578, провод 578.6, зажим 8, резистор R19, зажим 1, провод 2.31, зажим П.2.

Цепь термометра ’’Масло УГП”: плюс на автомате ВкА5, провод

501.3, зажим 12, резистор R18, зажим 13, провод 515.1, указатель термометра ЭТИ, далее по двум цепям:

а) провод 566.1, тумблер Т610, провод 574.1, зажим П.574, провод

574.2, зажим К.574, провод 574. J, датчик термометра ЭТД, провод 578.4, злтклмК.578, провод57&5;

б) провод 578.1 и далее цепь общая: зажим П.578, провод57&6, зажим 8, резистор R19, зажим 1, провод 2.31, зажим П.2.

Цепь электротермометров ’’Масло дизеля” и ’’Вода дополнительного контура” аналогичны.

Цепь злектротахометра дизеля. Датчик электротахометра

 

 

(трехфазный генератор переменного тока) соединяется с указателем по трем цепям:

а) провод 612.1, зажим П.612, провод 612.2, зажим К.612, провод

612.3, разъем дизеля Д. 28

б) провод 616.1, зажим П.616, провод 616.2, зажим К.616, провод

616.3, разъем Д.23

в) провод 620.1, зажим П.620, провод 620.2, зажим К.620, провод

620.3, разъем Д. 24.

Амперметр включен в цепь заряда и разряда батареи и параллельно шунту : провод 7.1, зажим К. 7, провод 7.2, разъем V.2, провод 7.3, амперметр А, провод 9.3, разъем V3, провод 9.2, зажим К. 9, провод 9.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..