Электросхема управления тепловозом ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Электросхема управления тепловозом ТГМ4Б и ТГМ4Бл

 

 

Для управления тепловозом предусмотрены два пульта (основной и вспомогательный). С основного пульта осуществляются пуск дизеля, переключение реверса (кнопки КВ - ’’Вперед”, КН - ’’Назад”) , трогание и все остальные операции по управлению тепловозом. С вспомогательного пульта возможно:

переключать реверс (кнопки КВ, КН);

управлять дизелем (кнопка КБ — набор и кнопка КМ - сброс соответственно для увеличения или уменьшения частоты вращения вала дизеля) ;

сбрасывать нагрузку (кнопка КБС — мгновенное возвращение контроллера на нулевую позицию) . Кнопкой КБС замыкается цепь питания на одну из катушек соленоидов контроллера N3, S3, N4, S4 при любом положении контроллера;

производить расцепку автосцепки (кнопка КРНл — задней, кнопка КРПл - передней);

остановить дизель (кнопка КОД);

произвести экстренное торможение (кнопка КЭТ) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..