Переход с первого гидротрансформатора на второй тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Переход с первого гидротрансформатора на второй тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл - электросхема

Переключение гидротрансформаторов производится блоком автоматики. При ручном переключении ступеней передачи пользуются переключателем автоматики ПкА, у которого имеются соответствующие положения рукоятки (I - при работе на ГТР1, II - при работе на ГТРП). Если работа идет на автоматическом управлении переходами, переключатель ставят в положение ’’Автоматика”.

Рассмотрим схему автоматического переключения гидроаппаратов. При определенной скорости движения тепловоза и позиции контроллера машиниста, соответствующей переходу с ГТР1 на ГТРП, стабилитрон в цепи поляризованного реле РП переходит в состояние пробоя и включает реле. Реле РП своими контактами включает катушку реле РпрП по цепи: плюс после автомата ВкАЮ, провод 253.1, контакт переключателя ПкА, замкнутый в положении ’’Автоматика”, провод 261.2, разъем V1.4, провод 261.1, зажим К.261, провод 261.3, разъем ЗШР (1), з. контакт реле РП, катушка реле РпрП, разъем ЗШР (8), провод 2.23, зажим К. 2.

3. контакт реле РпрП создает цепь питания вентиля наполнения ГТРП по цепи: плюс на разъеме 2ШР (10), з. контакт реле РпрП, разъем ЗШР (11), провод 263.3, зажим К.263, провод 263.1, разъем VI.5, провод

263.2, контакт переключателя ПкА, провод 265.1, разъем VI.6, провод

265.2, зажим К.265, провод 265.3, разъем 2ШР (5), катушка вентиля ВГП2, разъем 2ШР (8), провод 2.22, зажим К 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..