Перед постановкой тепловоза в депо на отстой произведите работы в объеме
технического обслуживания ТО-1. Кроме того, тщательно очистите дизель,
гидропередачу, двухмашинный агрегат, компрессор, электродвигатель
вентилятора холодильника, дизельное помещение и кабину машиниста.
Выключите все кнопки на посту управления, отключите рубильник
аккумуляторной батареи, затормозите тепловоз ручным тормозом, погасите
свет, закройте кнопочный выключатель и ключ сдайте дежурному по депо.
При постановке тепловоза на срок до 15 суток (в случае необходимости
держать тепловоз в состоянии постоянной готовности к работе) необходимо
ежедневно проворачивать коленчатый вал дизеля на 3—5 оборотов только
после предварительной прокачки маслом дизеля. В холодное время (при
температуре воздуха ниже +5°С) не снижать температуру воды и масла ниже
+200 С.
Если в холодное время не требуется держать тепловоз в состоянии
готовности к работе, слейте воду и масло из дизеля и гидропередачи.
При постановке тепловоза в депо на срок более месяца произведите
антикоррозионную обработку согласно требованиям раздела «Консервация
тепловоза». До расконсервации
дизеля при консервации его ингибиторными смазками
проворачивать коленчатый вал не разрешается.
Во время длительного хранения необходимо тепловоз через каждые две
недели перекатывать по железнодорожным путям (для смены точек контакта
роликов и беговых дорожек подшипников и предохранения их от коррозии).
Не реже одного раза в месяц необходимо открывать люки на дизеле для
выявления коррозии.