Неисправности дизеля тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

13. Возможные неисправности в работе тепловоза ТГМ4, ТГМ4А , их причины и методы устранения

 

 

Неисправности дизеля тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При проворачивании коленчатого вала перед пуском дизеля из индикаторных отверстий цилиндров выбрасываются частицы воды или топлива
Дизель не запускается. В цилиндрах не происходит воспламенение топлива или происходит только в начале запуска
Дизель запускается, но сразу же останавливается

 

Дизель запускается с трудом; в процессе работы повышенное давление газов в картере
После пуска дизеля манометр не показывает давление масла в системе дизеля или его стрелка колеблется. Перед пуском дизеля давление масла повысилось, но сразу же упало, дизель автоматически останавливается
Давление масла на эксплуатационных режимах менее 4,5 кгс/см2

 

Дизель не развивает полной мощности при увеличении нагрузки, частота вращения вала дизеля снижается
Дизель не развивает полной мощности, работает с дымным выхлопом, температура выхлопных газов повышена, дым черный

 

Дизель работает с белым дымным выпуском
Дизель работает с сизым дымным выпуском
Дизель работает с перебоями
Дизель резко увеличивает частоту вращения вала

 

При работе дизеля увеличенный стук в одном или нескольких цилиндрах
На работающем дизеле повышается давление газов в картере. Заметно выделение газов из открытой маслозаливочной горловины
Во время работы дизеля под нагрузкой температура охлаждающей жидкости быстро доходит до 90°С и продолжает повышаться

 

 

Дизель во время работы под нагрузкой перегревается, а температура охлаждающей жидкости нормальная

Во время работы под нагрузкой температура выходящего из дизеля масла повышается и удерживается на верхнем пределе
Дизечь не останавливается при положении механизма регулятора частоты вращения в положении «Стоп»

Дизель непрерывно изменяет частоту вращения. При колебании рейки топливного насоса до 3 мм дизель немедленно останавливается
При пуске электростартером дизель развивает недостаточную частоту вращения коленчатого вала дизеля
При нажатии на кнопку «Запуск» не включается электродвигатель маслопрокачивающего насоса

 

 

Не включается контактор пуска дизеля при давлении 0,4 кгс/см2
При включении стартера слышен удар шестерен передачи стартера о зубчатый венец
При повороте штурвала дизель не повышает частоту вращения коленчатого вала
Повышенная вибрация дизеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..