10. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

10. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4, ТГМ4А


10.1. Подготовка тепловоза к работе в зимнее время


Перед работой тепловоза в зимних условиях восстановите утепление топливного трубопровода на участке топливозаборника до стенки кузова; проверьте работу топливо- и маслопо-догрезателей; замените согласно карте летнюю смазку на зимнюю; проверьте работу калорифера кабины машиниста; поставьте защитные щитки на вентиляционные жалюзи кузова аккумуляторных батарей;

При температуре —15°С и ниже часть жалюзи на кузове машинного отделения с левой и правой сторон закройте щитками вместо кассет, а со стороны холодильной установки жалюзи закройте.

 

 

10.2. Регулирование температуры воды тепловоза ТГМ4, ТГМ4А в зимнее время

При температуре наружного воздуха ниже 0°С систему автоматического управления холодильной установкой переключите на ручное управление. При температуре окружающего воздуха ниже +5°С на боковые жалюзи плотно навесьте утеплительные чехлы. При температуре окружающего воздуха до — 10°С жалюзи должны быть все время закрыты. Открывать их следует тогда, когда температура воды достигнет 86—90°С. Если при открытых жалюзи температура повышается, необходимо на короткий промежуток времени включить вентилятор и внимательно наблюдать за температурой воды, не допуская понижения ее более чем на 4—5°С. Заметив, что при включенном вручную вентиляторе температура воды не снижается, а, наоборот, повышается (что указывает на замерзание воды в секциях), необходимо быстро закрыть боковые жалюзи, надеть утеплительные чехлы и закрыть верхние жалюзи. Ощупывая рукой секции, необходимо определить момент их отогревания.

Только после отогрева секций можно перейти на нормальную регулировку температуры при помощи жалюзи и автоматического включения вентилятора.

Во избежание размораживания секций охладителя наддувочного воздуха и дополнительного контура откройте вентиль 26 (см. рис. 7). При этом горячая вода, выходящая из дизеля, подогревает воду дополнительного контура.

При стоянке тепловоза менее 20 мин при низкой температуре окружающего воздуха и боковом ветре дизель останавливать не рекомендуется.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..