Перед пуском в эксплуатацию нового тепловоза, прибывшего с
тепловозостроительного завода, или тепловоза, прибывшего с ремонтного
завода, производят расконсервацию его узлов и агрегатов. При этом
тепловоз ставят на смотровую канаву и тщательно очищают от
консервирующей смазки дизель, гидропередачу, вспомогательный генератор,
компрессор, вспомогательные электрические машины, машинное помещение и
кабину машиниста. Снимают с деталей и узлов оберточную бумагу. Чтобы
облегчить удаление антикоррозионной смазки с наружных поверхностей
деталей, эту операцию выполняют после пуска дизеля. Производят
экипировку тепловоза и дозаправку смазки согласно карте смазки (см.
приложение 1), проверяют крепление агрегатов и систем, выполняют работы
в объеме технического обслуживания ТО-1, а также подготовку тепловоза к
работе при выезде из депо и смене бригад. О выполнении работ делают
отметку в паспорте тепловоза.