Масло гидропередачи заправляют через сетчатый фильтр заправочной
горловины, расположенный на крышке люка. При заправке первоначально
наполняется маслом верхний картер корпуса гидропередачи объемом 235 л.
Заполнив верхний картер, масло через сливное отверстие сливается в
нижний картер, который необходимо заполнять до уровня контрольной
пробки. Объем нижнего картера 55 л. Таким образом, в корпус
гидропередачи заливается примерно 290 л масла. После заправки масла в
гидропередачу осуществляется заполнение масляных трубопроводов и
маслоохладителя при работе дизеля в течение 10—15 мин на режиме
холостого хода. Затем дизель заглушают и доливают масло в гидропередачу
до появления его из контрольной пробки нижнего картера.
Заправка песком. Перед заправкой песком сетки, имеющиеся в каждом
бункере, поворачивают горловиной вверх для удобства заправки. Песок
должен быть сухим, без комков и пыли. Рабочую массу песка должны
составлять зерна размером от 0,1 до 2 мм. Песок должен содержать рабочую
массу в количестве не менее 90%.
Заправка маслом компрессора тепловоза ТГМ6А
Масло, заправляемое в картер компрессора, должно соответствовать
требованиям ГОСТ 1861—73. Заправку масла производят через отверстие для
маслоуказателя или через горловину сапуна. Уровень масла в картере
компрессора контролируют по щупу, расположенному в картере. Уровень
масла должен находиться между рисками маслоуказателя (щупа), когда тот
полностью завернут. Для удобства заправки масло необходимо прогреть до
температуры 40—60 °С.