содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Конструкция основных
узлов дизеля 2А-9ДГ тепловоза
ТЭП70
Рама дизеля
2А-9ДГ тепловоза ТЭП70
Рама сварной конструкции предназначена для
установки на ней дизеля, генератора, размещения масла для дизеля и
крепления дизель-генератора к раме тепловоза через
амортизаторы.
На раме (рис. 12) установлены охладители масла 31 и центробежные фильтры
13. К боковым и торцовым листам рамы приварен поддон 6, образующий
емкость для масла, закрытую сверху сетками 5.
В раме вварены трубы 3 и 8, соединяющие охладители масла между собой
последовательно по масляной и водяной полостям, и трубы 4 и 34,
соединяющие охладители масла с каналами в приводе насосов. Труба 23
предназначена для слива масла в раму из центробежных фильтров. На трубе
34 установлены клапаны 14 и 32. Клапан 32 перепускает масло в раму, если
давление в трубе после левого охладителя будет выше 1,2—1,5 кгс/см2.
Через клапан 14 левый масляный насос может забирать масло из рамы, минуя
маслозаборник, в случае недостаточной подачи масла через охладители
правым масляным насосом дизеля.
С правой стороны рамы расположены горловина 17 с сеткой 18 и щуп 15 для
замера уровня масла в раме. В нижней части рамы имеется маслозаборник 2,
через который масло по трубе и каналам в приводе насосов поступает во
всасывающую полость правого масляного насоса. В маслозаборнике
установлены сетка 26 и обратный клапан 24.
Между корпусом и крышкой маслозаборника поставлено уплотнительное
резиновое кольцо 27.
Отверстия ж предназначены для установки приспособления при подъеме
дизель-генератора. Резьбовые отверстия и и к служат для незначительного
подъема дизель-генератора при помощи отжимных болтов для подбора и
установки амортизаторов.
Обслуживание рамы в эксплуатации заключается в очистке ванны и
фильтрующей сетки.
Рис. 12 Рама
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|