содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
7.4. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И ДРУГИХ
АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
7.4.1. Предохранение поверхности деталей, узлов и агрегатов покрытием
антикоррозионной смазкой предусматривает защиту от коррозии на срок 2
мес. Все поверхности, подлежащие покрытию антикоррозионной смазкой,
предварительно должны быть тщательно очищены от грязи, коррозии, промыты
бензином или керосином и насухо протерты чистой салфеткой.
Подготовленные поверхности необходимо немедленно покрыть
антикоррозионной смазкой при помощи кисти равномерным слоем без
пробелов. Обмазка смежных поверхностей, не подлежащих покрытию, а также
разбрызгиванию смазки, не допускается.
7.4.2. Консервацию деталей, узлов и агрегатов тепловоза произвести
согласно нижеприведенной таблице.
Примечание. Детали из цветных металлов смазывать
смазкой ПВК (ГОСТ 19537- 74)
7.4.3. В период нахождения тепловозов в запасе или
резерве помимо контрольных осмотров на базе производить:
а) один раз в неделю поворот коленчатого вала дизеля без прокачки масла
и наружный осмотр всех вспомогательных агрегатов и приборов для
выявления коррозии;
б) один раз в две недели подзарядку аккумуляторной батареи с контролем
плотности электролита каждой банки. Измерения сопротивления изоляции
электрических машин. При понижении сопротивления изоляции ниже 0,5 МОм
произвести сушку изоляции;
в) один раз в 2 мес открыть все люки и осмотреть дизель на предмет
выявления коррозии. Если детали недостаточно смазаны, то следует их
дополнительно смазать вновь подготовленным для консервации маслом. Во
время осмотра не следует прикасаться к деталям грязными, влажными и
потными руками;
г) для смены точек контакта роликов и беговых дорожек подшипников и
предохранения их от коррозии необходимо один раз в две недели
производить перекатку тепловоза по путям;
д) по истечении 6 мес независимо от состояния консервации дизеля всю
смазку снять и произвести повторную консервацию или ввести тепловоз в
эксплуатацию.
7.4.4. Перед вводом тепловоза в эксплуатацию произвести расконсервацию
деталей и узлов:
а) снять парафинированную или другую бумагу со всех обернутых деталей и
узлов;
б) удалить мешочки с силикагелем из полости блока дизеля;
в) наружные поверхности, покрытые антикоррозионной смазкой, протереть
салфетками, смоченными бензином, с последующей протиркой насухо;
г) удалить масло из выемок днищ поршней через отверстия под форсунки при
помощи шприца;
д) слить масло из регулятора и залить свежее до середины масломерного
стекла.
7.4.5. Заправку, пуск и осмотр произвести согласно требованиям
настоящего Руководства.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|