7.4. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И ДРУГИХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

7.4. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И ДРУГИХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

 



7.4.1. Предохранение поверхности деталей, узлов и агрегатов покрытием антикоррозионной смазкой предусматривает защиту от коррозии на срок 2 мес. Все поверхности, подлежащие покрытию антикоррозионной смазкой, предварительно должны быть тщательно очищены от грязи, коррозии, промыты бензином или керосином и насухо протерты чистой салфеткой. Подготовленные поверхности необходимо немедленно покрыть антикоррозионной смазкой при помощи кисти равномерным слоем без пробелов. Обмазка смежных поверхностей, не подлежащих покрытию, а также разбрызгиванию смазки, не допускается.


7.4.2. Консервацию деталей, узлов и агрегатов тепловоза произвести согласно нижеприведенной таблице.

 

 

 

 

Примечание. Детали из цветных металлов смазывать смазкой ПВК (ГОСТ 19537- 74)

 

 

 

7.4.3. В период нахождения тепловозов в запасе или резерве помимо контрольных осмотров на базе производить:

а) один раз в неделю поворот коленчатого вала дизеля без прокачки масла и наружный осмотр всех вспомогательных агрегатов и приборов для выявления коррозии;

б) один раз в две недели подзарядку аккумуляторной батареи с контролем плотности электролита каждой банки. Измерения сопротивления изоляции электрических машин. При понижении сопротивления изоляции ниже 0,5 МОм произвести сушку изоляции;

в) один раз в 2 мес открыть все люки и осмотреть дизель на предмет выявления коррозии. Если детали недостаточно смазаны, то следует их дополнительно смазать вновь подготовленным для консервации маслом. Во время осмотра не следует прикасаться к деталям грязными, влажными и потными руками;

г) для смены точек контакта роликов и беговых дорожек подшипников и предохранения их от коррозии необходимо один раз в две недели производить перекатку тепловоза по путям;

д) по истечении 6 мес независимо от состояния консервации дизеля всю смазку снять и произвести повторную консервацию или ввести тепловоз в эксплуатацию.

7.4.4. Перед вводом тепловоза в эксплуатацию произвести расконсервацию деталей и узлов:

а) снять парафинированную или другую бумагу со всех обернутых деталей и узлов;

б) удалить мешочки с силикагелем из полости блока дизеля;

в) наружные поверхности, покрытые антикоррозионной смазкой, протереть салфетками, смоченными бензином, с последующей протиркой насухо;

г) удалить масло из выемок днищ поршней через отверстия под форсунки при помощи шприца;

д) слить масло из регулятора и залить свежее до середины масломерного стекла.

7.4.5. Заправку, пуск и осмотр произвести согласно требованиям настоящего Руководства.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..