8. ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ
ЗИМЫ
В установленные графиком сроки, обычно совпадающие с производством
планового ремонта,, наряду с работами, предусмотренными графиками
технологического процесса, выполняют работы по отеплению и
дополнительной защите узлов и деталей тепловоза. Установка деталей
отеплительного оборудования на тепловоз производится слесарями
комплексных бригад.
8.1. ОБЪЕМ И СРОКИ ОТЕПЛЕНИЯ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
8.1.1. В зависимости от климатических условий в отношении объема и
сроков отепления железные дороги разбиваются на две группы. К первой
группе относятся дороги Дальнего Востока, Урало-Сибири, Приволжья и
Центра; ко второй — дороги Кавказа и Средней Азии. Для тепловозов,
работающих на дорогах, отнесенных к первой и второй группам, отеплению и
дополнительной защите подлежат следующие части и узлы: топливный
трубопровод, секция холодильника, водяной трубопровод, воздушная
магистраль, тяговые электродвигатели, капот тепловоза, вентиляторы
тяговых электродвигателей, аккумуляторные батареи.
Сроки установки и снятия отепления устанавливаются начальником дороги.
Отепление тепловоза выполняют по чертежам, утвержденным МПС. Разрешается
использовать, кроме теплоизоляционных материалов, предусмотренных
чертежами, местные материалы, обеспечивающие надежное отепление деталей.