7. КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

7. КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2
 


7.1. ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 В ЗАПАС ДО 15 СУТОК



7.1.1. В случае отставления тепловоза от работы в порядке оперативной регулировки парка антикоррозионная обработка не производится.

В зимний период нормальный температурный режим воды и масла поддерживается работой дизеля.
 

 

 

 

7.2. ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 В ЗАПАС БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 СУТОК


7.2.1. При отставлении тепловоза в запас необходимо:

а) спустить воду и масло из дизеля, турбокомпрессора, калорифера, батарей обогрева ног машиниста и секций холодильника согласно требованиям пп. 2.3.1 — 2.3.3, 2.4.1, 2.4.2. Слить масло из картера компрессора и редуктора холодильника;

б) после слива воды из системы охлаждения краник водомерного стекла расширительного бака, вентили и краны на сливных трубах, блока дизеля, батарее обогрева, калорифере и на сливных трубах из секции холодильника оставить в открытом положении;

в) слить топливо из корпусов фильтров;

г) продуть воздушные резервуары и отстойники холодильного компрессора;

д) на капоте тепловоза закрыть плотной бумагой или тканью всасывающие отверстия вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, верхние жалюзи, выпускное отверстие искрогасителя дизеля, прожектор;

е) кожуха зубчатой передачи тяговых электродвигателей заправить смазкой. Произвести ревизиюпольстера моторно-осевых подшипников и заправить смазкой, соответствующей периоду года;

ж) смазать тонким слоем смазки ЖРО (ТУ 32-ЦТ-520—77) главные и вспомогательные контакты электрических аппаратов;

з) предохранители вспомогательного генератора и аккумуляторной батареи снять и уложить в ящик в кабине машиниста;

и) аккумуляторную батарею снять с тепловоза для подзарядки. Разрешается аккумуляторную батарею не снимать и подзаряжать на тепловозе, если тепловоз отставлен от работы на срок не более 30 суток.

7.2.2. Тепловозы, отставленные в запас или резерв, должны пройти антикоррозионную обработку (консервацию) на стойлах депо, имеющих температуру внутри помещения не ниже 10°С, не раньше чем через 8—10 ч после остановки дизеля.

7.2.3. Внутреннюю консервацию дизеля, компрессора и редуктора холодильника производить фильтрованным

 

 

обезвоженным маслом, применяемым для смазки дизеля путем прогрева в течение 1—2 ч при температуре 110—120°С. Температура масла и дизеля при консервации должна быть не выше 30 °С. Охлаждающую полость блока дизеля законсервировать силикагелем любой марки (ГОСТ 3956—76).

Наружная консервация узлов и деталей тепловоза может быть произведена смазкой ПВК (ГОСТ 19537— 74*). Температура смазки при покрытии должна быть в пределах 60—70°С. Смазка с наличием кислот и влаги, а также механических примесей, превышающих нормы, к применению не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..