Расположение частей автосцепного устройства на раме нового цельнометаллического пассажирского вагона

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Автосцепка подвижного состава: устройство, эксплуатация, ремонт (В.Г. Голованов) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

2. УСТАНОВКА АВТОСЦЕПКИ НА ВАГОНЫ

 

Расположение частей автосцепного устройства на раме нового цельнометаллического пассажирского вагона

 

 

Для обеспечения формирования пассажирских поездов необходимо оборудовать автосцепкой некоторые типы пассажирских вагонов, не имеющих хребтовых балок. К числу таких вагонов относится, например, почтовый четырёхосный вагон длиной 18 м.

 

 

Для установки в раме таких вагонов автосцепного устройства и необходимого усиления её между буферным брусом и шкворневой балкой располагаются два коротких швеллера с расстоянием между ними 327 мм, к которым приклёпываются типовые передние и задние упорные угольники. Эти швеллеры, являющиеся несквозной короткой хребтовой балкой, связаны с буферным брусом и 74

шкворневой балкой раскосами, укреплёнными при помощи косынок-накладок.

 

 

У этих вагонов расстояние между стенками хребтовой балки составляет 350 мм. Наделки, предохраняющие стенки от износа, уменьшают этот размер до 330 мм.

Задние упорные угольники объединены в одну [отливку. Передние упорные угольники объединены между собой и с ударной розеткой, образуя прочный узел, отвечающий современным условиям работы поездов.

Такое устройство упорных угольников начинает применяться и на грузовых вагонах.
Объединённые упорные угольники представляют общую, не имеющую перекоса опору для упорной плиты и основания корпуса поглощающего аппарата, что обеспечивает центральную передачу продольных сил от автосцепки поглощающему аппарату и хребтовой балке.

Кроме того, ударная розетка, объединённая с передними упорными угольниками, не требует дополнительной приварки к буферному брусу, а объединённые задние упорные угольники хорошо связывают между собой стенки хребтовой балки, предохраняя их от деформаций.

Пассажирские вагоны пригородных электропоездов не имеют буферов, что позволило установить на них автосцепку, уменьшив расстояние от плоскости её зацепления до буферного бруса до 425 мм. Такая установка сокращает длину поезда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиг. 84. Расположение частей автосцепного устройства на раме четырёхосного цельнометаллического пассажирского вагона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..