|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
2. УСТАНОВКА АВТОСЦЕПКИ НА ВАГОНЫ
Расположение частей автосцепного устройства на раме нового цельнометаллического пассажирского вагона
Для обеспечения формирования пассажирских поездов необходимо оборудовать автосцепкой некоторые типы пассажирских вагонов, не имеющих хребтовых балок. К числу таких вагонов относится, например, почтовый четырёхосный вагон длиной 18 м.
Для установки в раме таких вагонов автосцепного устройства и необходимого усиления её между буферным брусом и шкворневой балкой располагаются два коротких швеллера с расстоянием между ними 327 мм, к которым приклёпываются типовые передние и задние упорные угольники. Эти швеллеры, являющиеся несквозной короткой хребтовой балкой, связаны с буферным брусом и 74 шкворневой балкой раскосами, укреплёнными при помощи косынок-накладок.
У этих вагонов расстояние между стенками хребтовой
балки составляет 350 мм. Наделки, предохраняющие стенки от износа,
уменьшают этот размер до 330 мм.
Фиг. 84. Расположение частей автосцепного устройства на раме четырёхосного цельнометаллического пассажирского вагона
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|