Часть рамы четырёхосного пассажирского вагона длиной 20,2 м, приспособленная для установки автосцепки

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Автосцепка подвижного состава: устройство, эксплуатация, ремонт (В.Г. Голованов) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

2. УСТАНОВКА АВТОСЦЕПКИ НА ВАГОНЫ

 

Часть рамы четырёхосного пассажирского вагона длиной 20,2 м, приспособленная для установки автосцепки



На фиг. 83 показана часть рамы четырёхосного пассажирского вагона длиной 20,2 м, приспособленная для установки автосцепки. Эта рама сварной конструкции имеет хребтовую балку из швеллеров № 26 с расстоянием между ними 327 мм и буферный брус из швеллера № 30.

 

 

 

 

Фиг. 83. Часть рамы четырёхосного пассажирского вагона длиной 20,2 м, приспособленная для установки автосцепки

 

 



Для увеличения сечения хребтовой балки к её полкам снизу привариваются полосы 1 толщиной 12 мм и шириной 120 мм. Буферный брус усилен угольником 2, приваренным к нижней полке, и удлинён приваркой косынки 3 для укрепления к ней кронштейна расцепного привода.

В связи с тем, что ось автосцепки расположена ниже оси хребтовой балки на 40—65 мм (в зависимости от высоты пятника), опорные поверхности упорных угольников увеличены путём укрепления снизу наделок 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..