Пневмоцилиндр регулятора частоты вращения вала двигателя автомобиля-цистерны

       Учебники - АЗС, Нефть     Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов (Рыбаков К.В. и др.) - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦИСТЕРН

 

 

Пневмоцилиндр регулятора частоты вращения вала двигателя автомобиля-цистерны

 

 

 

Пневмоцилиндр регулятора частоты вращения вала двигателя (рис. 90) предназначен для автоматической и ручной регулировки частоты вращения вала двигателя, а следовательно, и насоса. Он состоит из корпуса 3 и втулки 8, соединенных между собой через прокладку 7. Внутри корпуса установлен поршень 6 с уплотнительным кольцом 4, поджимаемым пружиной 5. В контакте с поршнем находится винт 10, который с помощью маховика 11 перемещается по резьбе во втулке 8. В корпус ввинчены на прокладках два штуцера 12. 1

Для создания герметичности полостей а-и-б пневмоцилиндра установлены два уплотнительных кольца 2.

Автомобильные цистерны, имеющие пневмосистему для централизованного управления рабочими операциями, оборудуются пультом, который располагается в кабине. Наиболее характерным является пульт управления автомобиля-цистерны АЦ-8,5-255Б (рис. 91). Он смонтирован в нижней части кабины управления и представляет собой панель 1, на которой сосредоточены приборы управления и контроля: воздухораспределитель 10; кран управления насосом 7; маховик пневмоцилиндра регулятора частоты вращения 9; кран пневмосистемы подачи воздуха на пульт управления 8; кран откачки воздуха из насоса 6, манометр пневмосистемы 4 и гидросистемы 11, мановакуумметр 3, индикатор тахометра 5, сигнальная лампа 2, сигнализирующая о наличии в цистерне 8500 л при заполнении своим насосом, окончание наполнения цистерны при наполнении ее посторонним насосом, а при незаполненной цистерне о наличии воды в отстойнике. На панели пульта управления у каждого прибора расположены таблички обозначений и указаний. Установленные на пульте управления контрольно-измерительные приборы предназначены: манометр — для измерения разности между абсолютным и барометрическим давлением в напорном трубопроводе гидросистемы, тип МТ-3-10 (ГОСТ 8625—65), четвертого класса точности; манова-куумметр — для измерения вакуумметрического давления во всасывающем трубопроводе гидросистемы тип МВОШ1-100(1)-0-1,5 .(ГОСТ 8625—65), класс точности 2,5; тахометр — для измерения частоты вращения вала насоса.

Датчик тахометра устанавливается на валу коробки отбора мощности.
 

 

 

 

Рис. 90. Пневмоцилиндр регулятора частоты вращения вала двигателя:
1 — соединительная планка; 2, 4 — уплотнительные кольца; 3— корпус; 5 — пружина; 6 — поршень; 7 — прокладка; S —втулка; 9 — кожух; 10 — винт; 11 — маховик; 12 — штуцер

 

 

 

 

Рис. 91. Пульт управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..