|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЦИСТЕРН
Напорно-всасывающие и раздаточные рукава автомобильных цистерн
Для соединения автомобиля-цистерны с другой емкостью при выполнении рабочих операций применяют напорно-всасывающие и раздаточные рукава различной длины. В качестве напорно-всасывающего рукава на транспортных цистернах применяют рукав прокладочной конструкции (рис. 85) диаметром от 65 до 75 мм и типа ПР-75, состоящий из внутренней проволочной спирали, тканевых прокладок, промежуточного резинового слоя, тканевой прокладки, наружного резинового слоя и наружной проволочной спирали. На рукаве имеется электропроводник, соединенный с проволочной спиралью. Электропроводник изготовлен из гибкого материала, и концы его выведены за торец рукава, где припаяны к ершам. На конце рукава имеются ерши с фланцами под рукав Ду-75 мм. Оба конца рукава закрыты заглушками для предохранения внутренней поверхности от загрязнения. Между заглушками и ершами установлены уплотнительные прокладки. Заглушки прикреплены к ушкам ершей цепочками. Хомуты служат для создания герметичности между рукавом и ершами при выполнении рабочих операций. В транспортном .положении рукава укладывают в пеналы или ящики, расположенные по бокам цистерн, а при работе присоединяют к приемо-выдающим патрубкам гидросистемы автомобильных цистерн с помощью соединения типа ТК-75. Длина напорно-всасывающего рукава колеблется в зависимости от типа автомобильной цистерны и бывает от 3 до 4,5 м.
оплеточной конструкции. Рукава оплеточной конструкции ОР-38 диаметром 38 мм применяют обычно вместе с раздаточными кранами ЛК-38. Длина каждого раздаточного рукава составляет 9 м.
Рис. 85. Напорно-всасывающий рукав:
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|