Использование воинского требования на участке ж/д пути

  Главная       Учебники - Транспорт ж/д     Организация билетно-кассовой работы

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

3.3.2. Использование воинского требования на участке ж/д пути

 

Военнослужащий может оформить поездку дальше, чем указано в воинском перевозочном документе. Соответственно, можно возвратиться со станции, которая по ходу следования поезда будет ближе, чем указанная в требовании. Кроме того, участок, указанный в воинском требовании, может быть частью маршрута следования воинского пассажира. Силовое ведомство оплатит только часть пути, указанную в требовании. За остальные участки военнослужащий должен заплатить. Такое оформление произведут разными запросами.

Во-первых, на весь участок, беспересадочного следования во всех вышеперечисленных случаях следует оформить бесплатную плацкарту по ключу J. Смысл этого запроса в том, чтобы взять из системы место на весь путь следования пассажира. Запрос по Р10 производят по общим правилам, но вместо ключа X ставят J и после угловых скобок через «слеш» сокращение ВОИН. Система выдаст проездной документ с местом на весь путь следования с обозначением БЕЗДЕН В в первой и ПЛАЦКАРТА во второй строке проездного документа.

Во-вторых, надо оформить проездные документы по видам расчета: по воинскому требованию и за наличные. Оформлять их следует в той последовательности, как идет поезд: от станции отправления до станции назначения.

Например, первый участок пути оформляется по воинскому требованию. Важно не взять из системы место, поскольку оно уже занято по воинской плацкарте на весь путь следования. Особенности такого запроса в том, что между угловыми скобками и знаком «слеш» добавляется буква Б, как и в случае с детским билетом до 5 лет (без места). Поскольку система место не выдает, то придется набрать номер вагона из отпечатанной плацкарты. За ключом В кассир набирает сначала категорию, затем номер вагона. Система выдает билет по воинскому виду расчета согласно требованию.

Следующим запросом за наличный расчет следует оформить проезд от станции, на которой закончилось действие воинского билета, до станции, на которую следует пассажир. Система рассчитает дополнительные платежи к воинскому требованию и выдаст проездной документ с обозначением ПОЛНЫЙ ДПВТ (доплата к воинскому требованию). Обозначение ДПВТ набирают после знака «слеш». При таком оформлении будет высчитана денежная разница между

стоимостью проездного документа за весь путь следования и суммой, которую заплатят военные. В тексте запроса потребуется набрать информацию не только за ключом В (номер и категория вагона), но и за ключом D, причем по дате прибытия поезда на станцию, с которой пассажир проезжает дальше за деньги. Также следует изменить станцию отправления и назначения. Буква Б после угловых скобок в запросе остается, место ведь взято на весь путь следования.

Места для взрослых и детей берут в системе одним запросом на одну плацкарту. Последующее оформление производится раздельно.

Например, подполковник Лукин А.В. едет до станции Мурманск, но предъявил в кассу выданное 20 мая 2005 г. требование № 0160000123456 на перевозку до станции Оленегорск в купейном вагоне любого поезда с дочерью Дарьей 8 лет. Тексты последовательных запросов:

Р10 N0224 D0107 СМУРМАНСК ВК J02<0160000123456 /200504/УЛАА0184567/ЛУКИН=АВ / СР1МВ543344/ЛУКИНА=ДА> / ВОИН Р10 N0224 D0107 СОЛЕНЕГОРСК ВК04Х01

<0160000123456/200505/УЛ А АО 184567/Л У КИН=АВ>Б/В 1 КС Х0 КО 160000123456/2005051 СР1МВ543344/ЛУКИНА =ДА>БД/

В1КС

Р10 N0224 D0207 СОЛЕНЕГОРСК СМУРМАНСК ВК04Х01

<0160000123456/200505/УЛАА0184567/Л УКИН=АВ>Б/ДПВТ Х0КО 160000123456/200505/ СР1МВ543344/ЛУКИНА=ДА>БД /

ДПВТ

На оформление потребовалось пять бланков проездных документов. Такая технология была разработана для выезда военнослужащих за пределы России, поскольку требования выписывали только до границы. Но в данном примере по каким-то важным причинам пассажиру потребовалось ехать дальше.

На погашенном воинском требовании следует написать номера всех израсходованных бланков (через дефис, так как они расходовались подряд), но сумму подсчитать только по воинскому виду расчета.

Следует обратить внимание на то, что при оформлении воинских перевозок нигде не набирали код государства, поскольку никакие иностранные требования на Российских железных дорогах не оформляются. Исключение — Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги, участки которого проходят по территории Казахстана.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..