БЕЛАРУС Ш-353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП–403М, ММП-393М. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Трактора     МАШИНЫ ШАХТНЫЕ "БЕЛАРУС" Ш-353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП–403М, ММП-393М - руководство по эксплуатации Ш353М-0000010 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

БЕЛАРУС Ш-353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП–403М, ММП-393М. Руководство - часть 5

 

 

- рукояткой ручной подачи топлива 7 установить необходимый режим
работы насоса. При этом давление в напорной магистрали не должно превы-
шать 0,45 МПа.
5.9.5 Порядок работы после тушения пожара
Закончив работу на пожаре необходимо:
- убавить обороты двигателя до холостых и проработать на этом режиме
минуту;
- отключить привод насоса, предварительно выключив сцепление;
- закрыть вентили;
- отсоединить всасывающий рукав и поставить заглушку на соединитель-
ную головку заборной магистрали;
- отсоединить пожарные стволы от напорных рукавов;
- отсоединить напорные рукава и другую пожарную арматуру, бывшую в
употреблении на пожаре и уложить на свои места;
- установить заглушку на напорную магистраль.
После возвращения машины к месту стоянки необходимо:
- выполнить в полном объеме ЕТО;
- заправить цистерну водой (см. подраздел 5.9.2);
- устранить дефекты в механизмах, замеченные во время работы на пожа-
ре;
- проверить и очистить пожарное оборудование, бывшее в употреблении
во время пожара;
- привести в порядок пожарные рукава;
- очистить машину от пыли и грязи;
- проверить полноту комплекта пожарной арматуры и инструмента.
79
5.10 Возможные неисправности и методы их устранения
Таблица 5 - Перечень возможных неисправностей
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Д в и г а т е л ь
Двигатель не пускается
Воздух в топливной
Прокачать систему насо-
системе
сом подкачки. При необ-
ходимости устранить
подсос воздуха.
Неисправен топлив-
Снять топливный насос с
ный насос
двигателя и отправить в
мастерскую для ремонта
Двигатель не развивает
Регулировка
тяг
Отрегулировать
тяги
полную мощность
управления топлив-
управления топливным
ным насосом
насосом
Засорился фильтрую-
Заменить фильтрующий
щий элемент фильтра
элемент тонкой очистки
тонкой очистки топ-
топлива в соответствии с
лива
пунктом 7.1.11
Неисправны форсунки
Выявить
неисправные
форсунки, промыть и от-
регулировать в соответст-
вии с пунктом 7.1.15
Неправильный угол
Установить рекомендуе-
опережения впрыска
мый угол опережения
впрыска в соответствии с
пунктом 7.1.13
Засорен воздухоочи-
Провести техническое об-
ститель двигателя
служивание воздухоочи-
стителя (см. пункт 7.1.10)
Неисправен топлив-
Снять топливный насос с
ный насос
двигателя и отправить в
мастерскую для ремонта.
Двигатель дымить
на
всех
режимах работы:
- из выпускной трубы
Засорен воздухоочи-
Провести ТО воздухоочи-
идет черный дым
ститель двигателя
стителя
Зависание иглы фор-
Выявить
неисправную
сунки
форсунку, промыть или
заменить распылитель,
80
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
при необходимости отре-
гулировать форсунку
Плохое качество топ-
Заменить топливо на ре-
лива
комендуемое
Неисправен топливный
Снять топливный насос с
насос
двигателя и отправить в
мастерскую для ремонта
- из выпускной трубы идет
Двигатель работает с
Подогреть двигатель, во
белый дым
переохлаждением
время работы поддержи-
вать температуру охлаж-
дающей жидкости в пре-
делах от 75 до 95 0С
Попадание воды в топ-
Заменить топливо
ливо
Не отрегулированы за-
Отрегулировать зазоры в
зоры между клапанами
соответствии с пунктом
и коромыслами
7.1.8
Неправильно установ-
Установить рекомендуе-
лен угол опережения
мый угол
впрыска топлива
- из выпускной трубы идет
Попадание масла в ка-
Заменить
изношенные
меру сгорания в ре-
детали
сизый дым
зультате износа дета-
лей поршневой группы
Избыток масла в кар-
Слить избыток масла, ус-
тере двигателя
тановив уровень по верх-
ней метке маслоиз-
мерительного стержня
Двигатель перегревается
Вода в радиаторе ки-
Очистить радиатор от
пит
пыли и грязи, при необ-
ходимости очистить сис-
тему охлаждения от на-
кипи в соответствии с
пунктом 7.1.17
Отрегулировать натяже-
ние ремня вентилятора
(см. пункт 7.1.14)
Плохой распыл топли-
Отрегулировать форсун-
ва
ки на распыл топлива
81
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Двигатель неустойчиво ра-
Попадание воздуха в
Удалить воздух с топ-
ботает на холостом ходу
топливную систему
ливной системы в соот-
ветствии с пунктом 7.1.12
Не
отрегулирована
Отрегулировать пружину
пружина холостого хо-
холостого хода
(только
да в топливном насосе
на насосах
4УТНМ и
4УТНМ-Т)
Неисправен топливный
Отправить насос в мас-
насос
терскую для ремонта
Давление масла на прогре-
Неисправен манометр
Заменить манометр
том двигателе ниже допус-
тимого
Нарушена герметич-
Выявить место наруше-
ность соединений сис-
ния герметичности и уст-
темы смазки
ранить
Неисправен масляный
Отремонтировать насос
насос двигателя
или заменить
Уровень масла в кар-
Долить масло до верхней
тере ниже допустимого
метки на щупе
Заедание
сливного
Промыть клапан и отре-
клапана центробежно-
гулировать давление в
го масляного фильтра
системе смазки в соот-
ветствии с пунктом 7.1.5
Предельный износ ко-
Отправить двигатель в
ренных или шатунных
ремонт
шеек коленчатого вала
С т а р т е р
При включении стартера тя-
Слабо затянуты клем-
Зачистить контакты
говое реле не срабатывает
мы аккумулятора или
(отсутствует характерный
клеммы окислены
щелчок)
Разряжена или неис-
Зарядить или заменить
правна аккумулятор-
батарею
ная батарея
Подгорели контакты
Зачистить контакты
реле РС-502
Неисправность в цепи
Проверить цепь и устра-
реле стартера
нить неисправность
82
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
При включении стартера
Зачистить заусенцы или
слышен повышенный шум
забоины на зубьях, заме-
шестерни привода
нить венец маховика или
шестерню привода
При включении стартер не
Разрядилась аккумуля-
Зарядить или заменить
проворачивает коленчатый
торная батарея.
батарею
вал двигателя или вращает-
Загрязнились коллек-
Очистить коллектор и
ся очень медленно
тор и щетки
щетки
Обгорели
контакты
Зачистить контакты
реле стартера
Пробуксовка муфты
Заменить привод старте-
привода стартера
(из-
ра
нос роликов муфты
или трещина обоймы)
После пуска двигателя стар-
Остановить двигатель,
тер остается во включенном
отключить батарею и за-
состоянии
чистить контакты тягово-
го реле
Шестерня привода не выхо-
Поломка возвратной
Заменить
возвратную
дит из зацепления с венцом
пружины рычага от-
пружину
маховика
водки привода
Г е н е р а т о р
Генератор не дает зарядки
Замыкание на корпус
Снять генератор с двига-
фазовой обмотки ста-
теля, изолировать места
тора
повреждения изоляции
Обрыв вывода обмотки
Снять генератор, спаять и
изолировать места обры-
ва или заменить обмотку
Генератор не отдает полной
Проскальзывает при-
Отрегулировать натяже-
мощности
водной ремень
ние ремня
Обрыв одной из обмо-
Снять генератор, спаять и
ток статора
изолировать места обры-
ва или заменить обмотку
Межвитковое замыка-
Заменить обмотку
ние обмотки статора
Значительное уменьшение
Заменить интегральное
регулируемого напряжения
устройство
интегрального устройства
83
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Аккумуляторная
батарея
Короткое замыкание
Восстановить цепь или
систематически перезаря-
или обрыв цепи кон-
заменить регулирующее
жается
денсатора
устройство
Значительное увеличе-
Заменить интегральное
ние регулируемого на-
устройство
пряжения интеграль-
ного устройства
М у ф т а с ц е п л е н и я
Муфта сцепления не пере-
Нет свободного хода
Отрегулировать свобод-
дает полного крутящего
педали (25±2) мм
ный ход педали в соот-
момента
ветствии с указаниями
пункта 7.1.22
Изношены накладки
Заменить ведомый диск в
ведомого диска
сборе
Муфта сцепления выключа-
Увеличен свободный
Отрегулировать свобод-
ется не полностью
ход педали
ный ход педали до разме-
ра (25±2) мм
Попадание масла в сухой
Износ сальника колен-
Заменить сальник
отсек муфты сцепления
чатого вала
К а р д а н н а я п е р е д а ч а
Повышенный шум, отчет-
Отсутствует смазка в
Пополнить смазку
ливо слышимый при движе-
шлицевом соединении
нии накатом
Износ шлицевого со-
Заменить
изношенные
единения
детали
Износ деталей шарни-
Заменить
изношенные
ров
детали
Вибрации карданной
пере-
Погнутость или скру-
Произвести замену
дачи
чивание трубы кардан-
ного вала
З а д н и й м о с т
Повышенный шум
Неправильная регули-
Проверить регулировку
ровка зацепления шес-
терен главной переда-
чи по контакту
Увеличенный боковой
Заменить шестерни глав-
зазор в зацеплении ве-
ной передачи. Регулиро-
дущей и ведомой шес-
вать положение шестерен
терен в результате из-
для компенсации износа
носа зубьев
не следует
84
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Нарушение регулиров-
Заменить
изношенные
ки подшипников из-за
подшипники.
их износа
Произвести регулировку
подшипников в соответ-
ствии с подпунктом
7.1.26.1
Большой угловой люфт ве-
Износ шлиц полуосей
Заменить изношенную
дущей шестерни
полуось
Повышенный нагрев задне-
Излишнее или недос-
Проверить и довести до
го моста
таточное количество
нормального уровня мас-
масла в картере
ла в картере
Неправильная регули-
Отрегулировать зацепле-
ровка зацепления шес-
ние
терни
Повышенный шум моста на
Неисправность диффе-
Разобрать дифференциал
повороте
ренциала
и устранить неисправ-
ность
Течь масла через уплотне-
Износ или поврежде-
Заменить
ния
ние уплотнения
Р у л е в о е у п р а в л е н е н и е
Недостаточное или нерав-
Пониженный уровень
Долить масло
номерное усиление, пено-
масла в баке
образование масла
Наличие воздуха в
Удалить воздух из систе-
системе
мы в соответствии с
пунктом 7.1.35
Повышенная
неустойчи-
Повышенный люфт в
Отрегулировать в соот-
вость передних колес
подшипниках перед-
ветствии с подпунктом
них колес или шарни-
7.1.27.1
рах рулевых тяг
Нарушено схождение
Отрегулировать в соот-
передних колес
ветствии с пунктом 7.1.31
Т о р м о з н а я с и с т е м а
Недостаточное давление в
Утечка воздуха в сис-
Устранить утечку возду-
ресиверах, давление мед-
теме
ха
ленно нарастает и быстро
Неисправен компрес-
Отремонтировать ком-
падает
сор
прессор
85
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Давление воздуха в ресиве-
Неисправен тормозной
Отремонтировать
тор-
рах быстро снижается при
кран
мозной кран
нажатии на педаль
Повышенный выброс масла
Неисправен компрес-
Отремонтировать ком-
в пневмосистему
сор
прессор
Утечка воздуха через атмо-
Загрязнение
разгру-
Очистить корпус клапана
сферный вывод IV регуля-
зочного клапана
3 (рисунок 40) и седло 4
тора давления, при заполне-
Повреждение уплотни-
Заменить кольцо
нии системы
тельного кольца кла-
пана
Регулятор давления не пе-
Засорение клапана Г
Очистить канал
реключает компрессор на
Поршень 24 зажат раз-
Заменить манжету
режим холостого хода (ри-
бухшей или повреж-
сунок 40)
денной манжетой 23
Задиры поршня 24
Заменить поршень
Регулятор давления не пе-
Засорение атмосфер-
Очистить отверстие
реключает компрессор на
ного отверстия II в
режим заполнения системы
крышке
(рисунок 40)
Засорение или повре-
Очистить клапан или за-
ждение
выпускного
менить
клапана 27
Поломка пружины 16
Заменить пружину
Повреждение уплотни-
Заменить кольцо
тельного кольца 9
Поршень
24 зажат
Заменить манжету
манжетой 23
Утечка воздуха через вывод
Износ клапанов 13, 27
Заменить клапаны
II в атмосферу (рисунок 40)
Отсутствие подачи сжатого
Засорение фильтра 8
Заменить фильтр
воздуха в тормозную систе-
му (рисунок 40)
Мал интервал между давле-
Загрязнение или по-
Очистить клапан или за-
нием включения и выклю-
вреждение обратного
менить
чения регулятора
(рисунок
клапана
40)
Повреждение манжеты
Заменить дефектные де-
23 или кольца 9, или
тали
клапана 13
Очистить
посадочные
места
86
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Увеличенный ход штока
Увеличенные зазоры
Отрегулировать зазоры в
привода колесного тормоза
между колодками и
соответствии с пунктом
барабанного типа
барабанами
7.1.28.1
Попадание воздуха в
Устранить причину попа-
тормозную систему
дания воздуха.
Прокачать тормоза в со-
ответствии с пунктом
7.1.28.3
Повреждение или из-
Замена манжеты
нос манжеты
Занос машины при тормо-
Замасливание тормоз-
Заменить накладки коло-
жении
ных накладок
док или удалить масля-
ные пятна на накладках,
промывая в бензине или
керосине с последующей
зачисткой
С п е ц о б о р у д о в а н и е м а ш и н ы М П Л - 3 7 3 М
Насосный агрегат
Насосный агрегат не всасы-
Не герметичность вса-
Устранить причину не-
вает
сывающих рукавов и
герметичности
мест их соединений
Не герметичность уп-
Вывернуть заглушку.
лотнения головки-заг-
Вышедшее из строя уп-
лушки всасывающей
лотнение заменить новым
магистрали
Насосный агрегат при пуске
Насосный агрегат не-
Залить редуктор агрегата
не создает напора
достаточно залит ра-
рабочей жидкостью до
бочей жидкостью
уровня контрольного от-
верстия
Во всасывающей маги-
Проверить герметичность
страли имеется подсос
всасывающей магистрали
воздуха
и произвести подтяжку
соединений
Негерметичность уп-
Вывернуть заглушку
лотнения головки-заг-
Вышедшее из строя уп-
лушки всасывающей
лотнение заменить новым
магистрали
Насосный агрегат не обес-
Большое сопротивле-
Увеличить открытие кра-
печивает заданную подачу
ние в напорных маги-
нов на напорных магист-
стралях
ралях
87
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Износились уплотне-
Проверить зазоры в уп-
ния рабочего колеса
лотнении рабочего коле-
или засорилась про-
са, очистить проточную
точная часть
часть
Снижение частоты
Повысить обороты
вращения
Уменьшить
открытие
Подача больше допус-
кранов на напорных ли-
тимой
ниях
Повышенный шум и вибра-
Недостаточная жест-
Закрепить насосный агре-
ция
кость крепления на-
гат
сосного агрегата
Механические повре-
Устранить механические
ждения в насосном аг-
повреждения
регате, задевание вра-
щающихся деталей о
неподвижные, износ
подшипников
Недостаточно масла в
Долить или заменить
редукторе или его вяз-
масло
кость
Изношены зубья шес-
Заменить шестерни
терен
Чрезмерная утечка воды че-
Износ уплотнения вала
Заменить уплотнения ва-
рез уплотнения.
ла
(Утечка не должна превы-
шать 0,5 л/ч)
Повышение температуры
Недостаточная смазка
Проверить наличие и ка-
подшипников
подшипников
чество масла
(Температура подшипников
Износ подшипников
Заменить подшипники
не должна превышать тем-
пературу окружающей сре-
ды более, чем на 50 0С)
Не включается насос
Не работает электро-
Заменить клапан
магнитный клапан
Не работает выключа-
Заменить выключатель
тель агрегата
Утечка воздуха в
Установить причину и
пневмосистеме управ-
устранить
ления приводом на-
сосного агрегата
88
Продолжение таблицы 5
Неисправность, внешнее про-
Причина
Метод устранения
явление
Не работает привод
Установить причину и
насосного агрегата
устранить
Привод насосного агрегата
Шум карданной передачи
Ослабла затяжка бол-
Заменить болты
привода
тов фланцев кардан-
ных валов
Изношены или повре-
Заменить изношенные и
ждены
игольчатые
поврежденные подшип-
подшипники
ники или крестовину
карданной передачи
Изношены шлицы кар-
Заменить карданный вал
данных валов
с изношенными шлицами
Шум в
коробке
отбора
Ослабло крепление ко-
Затянуть болты крепле-
мощности
робки отбора мощно-
ния
сти к коробке переме-
ны передач
Недостаточно масла в
Долить масло в соответ-
коробке перемены пе-
ствии с пунктом 7.1.24
редач
Изношены зубья шес-
Заменить коробку отбора
терен
мощности или изношен-
ные шестерни
Изношены подшипни-
Заменить коробку отбора
ки валов коробки от-
мощности или изношен-
бора мощности
ные подшипники
Самопроизвольное
включе-
Неисправна коробка
Заменить коробку отбора
ние коробки отбора мощно-
отбора мощности
мощности
сти
Течь масла из коробки от-
Ослабло крепление ко-
Затянуть гайки крепления
бора мощности
робки отбора мощно-
сти к коробке переме-
ны передач
Не затянуты болты
Затянуть болты
крепления крышек ко-
робки отбора мощно-
сти
Повреждены прокладки
Заменить прокладки
между корпусом короб-
ки отбора мощности и
корпусом коробки пере-
дач
89
6 Техническое обслуживание
6.1 Общие указания
Техническое обслуживание машины является плановыми заключается в
выполнении операций, обеспечивающих исправное техническое состояние и
экономичную работу машины. На машине предусмотрены следующие виды
технического обслуживания: техническое обслуживание по окончании обкатки,
после 600 км пробега, ежесменное техническое обслуживание, техническое об-
служивание №1 - через 2500 км пробега, техническое обслуживание №2 - через
10000 км, техническое обслуживание №3 - через 15000 км, техническое обслу-
живание при хранении (выполнять в соответствии с указаниями раздела "правила
хранения"), а также техническое обслуживание не совпадающее по срокам про-
ведения с ТО-1, ТО-2, ТО-3, которые выполняются через 1000 км пробега.
6.2 Меры безопасности
Требования безопасности при проведении технического обслуживания:
- операции технического обслуживания выполнять только при неработаю-
щем двигателе, при этом под одно из колес необходимо положить с двух сторон
противооткатные башмаки;
- инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправ-
ными, соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение ра-
бот;
- техническое обслуживание, в том числе с использованием переносных
ламп и других электрических источников и приборов может производиться толь-
ко в местах разрешенных "Правилами безопасности при разработке подземным
способом солевых месторождений Республики Беларусь";
- пользоваться переносной лампой напряжением не более 36 В. Лампа
должна быть защищена проволочной сеткой;
Дата
- накачивать шины только с контролем давления;
- накачка демонтированной с машины шины должна производиться за спе-
циальным ограждением, при отсутствии ограждения шина должна быть обраще-
на замочным кольцом вниз;
- при монтаже и демонтаже шин применение кувалд запрещается;
- во избежание ожогов осторожность при открывании пробки водяного ра-
диатора. Снимать пробку водяного радиатора необходимо на остывшем двигате-
ле;
- при обслуживании аккумуляторных батарей:
а) не допускать попадания электролита на кожу;
б) очищать батареи обтирочным материалом, смоченным в растворе ам-
миака (нашатырного спирта);
в) не включать АКБ обратной полярностью, так как это приводит к выходу
из строя генератора и интегрального блока регулирования напряжения;
г) при корректировке уровня электролита доливать только дистиллирован-
ную воду;
- ремонтные работы, связанные с применением электросварки выполнять
при выключенном выключателе 2 «масса», отсоединенных электропроводов от
аккумуляторных батарей;
- разборку и ремонт тормозной камеры с энергоаккумулятором произво-
дить только на специализированных предприятиях. Разработка и ремонт в усло-
виях эксплуатации запрещается.
С целью предотвращения возникновения пожара запрещается:
- эксплуатировать машину без огнетушителя;
- применять легковоспламеняющиеся жидкости для мойки;
- хранить на машине обтирочный материал, смоченный топливом или про-
питанный смазками;
- пользоваться неисправной переносной лампой;
- заправлять машину топливом при работающем двигателе.
Дата
6.3 Техническое обслуживание по окончанию обкатки
При техническом обслуживании после обкатки (после 600 км пробега) не-
обходимо:
- осмотреть и вымыть машину;
- прослушать в работе составные части машины;
- проверить и при необходимости отрегулировать: натяжение ремня венти-
лятора, свободный ход педали сцепления, тормоза и пневмосистему;
- проверить аккумуляторы и при необходимости очистить поверхность ба-
тарей, клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках;
- заменить масло в системе смазки двигателя, поддона воздухоочистителя и
промыть центробежный масляный фильтр;
- смазать подшипник отводки муфты сцепления;
- смазать шкворни поворотных кулаков;
- смазать шарниры поперечной тяги рулевой трапеции и гидроцилиндра
руля;
- проверить и при необходимости подтянуть наружные крепления состав-
ных частей машины, в том числе болты крепления головки цилиндров двигателя;
- проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления колес;
- проверить и отрегулировать зазоры в клапанном механизме двигателя;
- слить отстой из фильтра грубой очистки топлива.
Дата
6.4 Техническое обслуживание несовпадающее со сроками проведения
ТО-1, ТО-2, ТО-3
Таблица 5.1 - Техническое обслуживание через 1000 км пробега
Содержание работ
Технические требования и указания по
их выполнению
Смазать шкворни поворотных кулаков
Смазать через пресс-масленки до вы-
давливания смазки
Смазать шарниры рулевых тяг
То же
Смазать шарниры гидроцилиндра
- " -
Смазать валы разжимных кулаков
- " -
Дата
6.5 Виды и периодичность технического обслуживания
Таблица 6 - Техническое обслуживание
Содержание работ
Виды ТО
Технические требования
ЕТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
Проверить уровень и
при необходимости до-
лить:
- масло в картер двига-
+
+
+
+
До верхней метки "П" на
теля
маслоизмерительном
стержне
- ОЖ в радиатор
+
+
+
+
До основания заливной
горловины
- топливо в бак
+
+
+
+
До основания горловины
Заменить воду в барбо-
Порядок выполнения
тажном баке
+
-
-
-
производить в соответст-
вии с п.7.1.21
Слить конденсат из ре-
Осуществлять ежедневно
сиверов
+
+
+
+
по окончании работы, ко-
гда воздух находится под
давлением, для чего по-
тянуть в сторону кольцо с
переднего клапана
Проверить давление
Давление в шинах долж-
воздуха в шинах
+
+
+
+
но быть: (0,35±0,01) МПа,
для шин 8,25-20
(0.5±0.01) МПа (для шин
8,2R20
Проверить работоспо-
+
+
+
+
Двигатель должен рабо-
собность двигателя, ру-
тать устойчиво на всех
левого управления, тор-
оборотах коленчатого ва-
мозов, приборов осве-
ла, органы управления,
щения и сигнализации
приборы освещения и
сигнализации, тормоза
должны быть технически
исправными
Проверить герметич-
+
+
+
+
Утечки отработанных га-
ность фланцевых соеди-
зов не допускаются
нений и крепление ката-
Дата
Продолжение таблицы 6
Содержание работ
Виды ТО
Технические требования
ЕТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
литического нейтрализа-
тора и при необходимо-
сти устранить утечки
отработанных газов (за-
мена прокладок, под-
тяжка креплений и т.д.)
Проверить и при необ-
+
+
+
+
При нейтральном положении
ходимости отрегулиро-
рычага переключения пере-
вать привод переключе-
дач, вращением муфты уста-
ния передач
новить рычаг вертикально
Слить отстой из фильт-
-
+
+
+
Отвернуть пробку слива от-
ра грубой очистки топ-
стоя в нижней части стакана
лива двигателя
фильтра и слить отстой до
появления чистого топлива
Проверить натяжение
-
+
+
+
Прогиб ремня на ветви "шкив
ремня вентилятора
коленчатого вала - шкив ге-
нератора" находится в преде-
лах от 15 до 22 мм, при нажа-
тии на него с усилием 40 Н
Проверить уровень и со-
-
+
+
+
Масло залить до уровня
стояние масла в поддоне
кольцевой канавки на
воздухоочистителя, в слу-
поддоне воздухоочисти-
чае загрязнения масла его
теля
необходимо слить, промыть
поддон воздухоочистителя
и залить профильтрованное
отработанное масло
Дозаправить смазку в
-
+
+
+
Смазать до выдавливания
шлицевое соединение
свежей смазки
карданной передачи
Проверить уровень мас-
ла и при необходимости
долить:
в корпус коробки пе-
-
+
+
+
Уровень масла должен
редач
быть до уровня кон-
трольного отверстия
в корпус заднего моста
-
+
+
+
То же
Проверить люфт в шар-
-
+
+
+
Проверку производить
нирах и в шлицевом со-
при выключенной пере-
единении карданной пе-
даче покачиванием трубы
Дата
Продолжение таблицы 6
Содержание работ
Виды ТО
Технические требования
ЕТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
редачи
карданного вала в ради-
альной плоскости и во-
круг оси.
Ощутимые люфты не до-
пускаются
Проверить и при необ-
-
+
+
+
Гайки должны быть затя-
ходимости
подтянуть
нуты моментом от 44 до
гайки крепления фланцев
56 Н.м
карданного вала
Проверить отсутствие
-
+
+
+
Подсекание масла не до-
подтеканий в соединени-
пускается
ях заднего моста
Проверить и при необхо-
-
+
+
+
Болты и гайки должны
димости подтянуть кре-
быть затянуты
пежные детали коробки
передач, механизма пере-
ключения передач
Смазать
подшипники
-
+
+
+
При снятой ступице зало-
ступиц колес передней
жить смазку в подшипни-
оси
ки. Смазка должна быть
заложена между роликами
и сепаратором равномерно
по всей внутренней полос-
ти подшипника, а также в
карманы ступицы между
подшипниками
Смазать
подшипники
-
+
+
+
То же
ступиц колес заднего
моста
Смазать дверные замки
-
+
+
+
Нанести с небольшого
расстояния на обрабаты-
ваемую поверхность жид-
кость WD-40 (Англия)
Проверить состояние и
-
+
+
+
Клеммы должны быть
при необходимости очи-
чистыми от окислов, вен-
стить поверхность акку-
тиляционные отверстия
муляторов, клемм, нако-
открытыми
нечников проводов, вен-
тиляционные отверстия в
пробках, смазать клеммы
и наконечники проводов
Дата
Продолжение таблицы 6
Содержание работ
Виды ТО
Технические требования
ЕТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
Проверить
уровень
-
+
+
+
Уровень
электролита
электролита и при необ-
должен быть выше за-
ходимости долить дис-
щитной решетки на от 12
тиллированную воду
до 15 мм
Заменить масло в сис-
-
-
+
-
Порядок
выполнения
теме смазки двигателя и
производить в соответст-
очистить ротор центро-
вии с пунктами
7.1.3 и
бежного масляного
7.1.4
фильтра
Слить отстой из фильт-
-
+
+
+
Отвинтить пробку в
ра тонкой очистки топ-
нижней части фильтра и
лива
слить отстой до появле-
ния чистого топлива
Проверить, при необхо-
-
-
+
+
Порядок
выполнения
димости отрегулировать
производить в соответст-
зазоры между клапанами
вии с пунктом 7.1.8
и коромыслами
Обслужить систему га-
-
-
+
-
Порядок
выполнения
зоочистки
производить в соответст-
вии с пунктом 7.1.21
Проверить герметич-
-
+
+
+
Подсос воздуха не до-
ность всех соединений
пускается
на всасывание воздуха
Проверить свободный
-
-
+
+
Свободный ход педали
ход педали сцепления и
сцепления должен быть
при необходимости от-
(25±2) мм. Порядок вы-
регулировать его
полнения в соответствии
с пунктом 7.1.22
Заменить масло в кар-
-
-
+
-
Слить отработанное мас-
тере редуктора заднего
ло, промыть сапун и за-
моста
лить чистое масло до
уровня
контрольной
пробки
Заменить масло в ко-
-
-
-
+
Уровень масла должен
робке передач
быть по верхнюю кромку
контрольного отверстия
Смазать передний под-
-
+
+
+
Смазать шприцем через
шипник первичного вала
пресс-масленку несколь-
коробки передач (при
ко качков шприца)
применении подшипни-
ка с постоянным запа-
Дата
Продолжение таблицы 6
Содержание работ
Виды ТО
Технические требования
ЕТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
сом смазки эта операция
не выполняется)
Проверить и при необ-
-
-
+
+
Ослабление резьбовых и
ходимости
подтянуть
других соединений не
гайки стремянок рессор,
допускается
колес, кронштейна гид-
роцилиндра
рулевого
управления, щита пе-
реднего тормоза и дру-
гих сборочных единиц
Проверить
внешним
-
-
+
+
Детали рамы не должны
осмотром состояние ра-
иметь трещин, ослабле-
мы, рессор, амортизато-
ние заклепочных соеди-
ров
нений не допускается.
Листы рессор не должны
иметь трещин. Амортиза-
торы не должны иметь
подтеканий, а втулки из-
начального износа
Проверить шплинтовку
-
+
+
+
После подтяжки гаек ус-
гаек рычагов поворот-
тановить только новые
ных кулаков, попереч-
шплинты. Гайки должны
ной тяги, при необходи-
быть затянуты до отказа
мости подтянуть
Проверить люфт под-
-
+
+
+
Регулировку подшипни-
шипников ступиц пе-
ков производить в соот-
редних и задних колес и
ветствии с
пунктом
при необходимости от-
7.1.27
регулировать подшип-
ники
Проверить и при необ-
-
-
+
+
Уровень масла должен
ходимости долить масло
быть между метками на
в масляный бак рулевого
щупе, вмонтированном в
управления
пробку бачка
Заменить фильтрующий
-
-
+
-
Замену фильтрующего
элемент в фильтре при-
элемента производить в
вода рулевого управле-
соответствии с пунктом
ния
7.1.33
Промыть
заливной
-
-
+
-
Замену фильтроэлемента
фильтр бака и заменить
производить в соответст-
фильтроэлемент фильт-
вии с пунктом 7.1.34
Дата

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..