снимите защитный колпак и вытяните из гнезд крышки 27 со стороны
коллектора четыре щеточных пружины 1
извлеките из корпуса 25 якорь 24 в сборе с крышкой 17 со стороны
привода:
расшплинтуйте ось рычага 15 и отделите якорь с приводом от крышки со
стороны привода;
снимите с вала кольцо и упорную шайбу; снимите с якоря привод;
очистите все узлы и детали от пыли и грязи. При этом, во избежание
нарушения изоляции токоведущих частей, не промывайте якорь и внутреннюю
часть корпуса водой, бензином и прочими растворителями;
проверьте состояние коллектора 26 и щеток 4. Щетки должны свободно
передвигаться в гнездах крышки 27. При износе щеток по высоте до 8—9 мм
замените их новыми. Несвоевременная замена щеток может привести к выходу
из строя коллектора, а следовательно, и стартера в целом.
Протрите коллектор чистой салфеткой, слегка смоченной в бензине. При
подгаре коллектора зачистите его шкуркой шлифовальной № 00 или проточите
до получения гладкой поверхности. При этом за весь срок службы стартера
допускается одноразовая проточка на глубину не более 0,5 мм;
опустите в дизельное масло привод стартера и проверните несколько раз
шестерню 21, после чего дайте стечь маслу:
смажьте дизельный маслом шейки и шлицы вала, упорные шайбы, пальцы и ось
рычага;
соберите стартер в порядке, обратном разборке;
после сборки проверьте стартер на холостом ходу. Частота вращения якоря
должна быть не менее 83,3 об/с (5000 об/мин), а потребляемый ток не
более 55 А.