Разборка рулевого механизма тракторов Т-150 и
Т-150К
Вывертывают из картера штуцеры, снимают
шлицевую втулку с вала рулевого механизма и сошку с сектором, вынимают
упорное кольцо из шлицевой втулки. Снимают боковую крышку картера,
упорное кольцо сектора, регулировочные
прокладки, вынимают сектор и выпрессовывают штифт
из сектора. Снимают запорный клапан, уплотнительные кольца клапана,
нижнюю и верхнюю крышки корпуса и вал рулевого механизма в сборе.
Разбирают вал рулевого механизма в следующем порядке: отвертывают гайки,
спрессовывают внутреннее кольцо с роликоподшипника, снимают упорный
шарикоподшипник, верхнее подвижное кольцо, распределитель, нижнее
подвижное кольцо, упорный шарикоподшипник и спрессовывают внутреннее
кольцо (нижнее) роликоподшипника; отвертывают гайки, спрессовывают
внутреннее кольцо роликоподшипника, снимают распорную втулку и
опрессовывают червяк.
Вынимают стопорные кольца и выпрессовывают наружные кольца
роликоподшипников, снимают упорную шайбу, выпрессовывают само-поджимиой
сальник, стакан уплотнения и игольчатые подшипники; снимают распорную
втулку и вынимают кольцо из стакана уплотнения.
Разбирают верхнюю крышку: вынимают стопорное кольцо, выпрессовывают
наружное кольцо роликоподшипника и втулку крышки, вынимают из втулки
сальник и кольцо.
Вынимают из корпуса золотника золотник, плунжеры, пружину, вывертывают
штуцер, снимают упорное кольцо и выпрессовывают втулку золотника.
Разбирают запорный клапан: вывертывают из корпуса пробки и штуцеры,
снимают с пробок уплотнительные кольца и вынимают пружины и клапаны;
снимают упорные кольца крепления гнезд клапанов, вынимают гнезда и
плунжер, снимают уплотнительные кольца с гнезд клапанов и прокладки со
штуцеров.