Подготовка трактора Т-74 к работе с навесными машинами и орудиями

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-74: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Подготовка трактора Т-74 к работе с навесными машинами и орудиями

 



Подготовка трактора к работе с навесными машинами производится одинаково, независимо от того, оборудован ли он механизмом для навешивания, собранным по двухточечной или трехточечной схемам.

Для подготовки трактора к работе необходимо:

1. Снять с трактора прицепное устройство и сдать на склад на хранение.

2. Заполнить масляный бак маслом до уровня верхней метки на щупе.

3. Включить масляный насос гидросистемы; завести двигатель; опустить продольные тяги механизма для навешивания; переставить средний рычаг распределителя в плавающее положение и подъехать задним ходом к установленной на горизонтальной площадке машине так, чтобы задние шаровые шарниры продольных тяг были против присоединительных пальцев на раме машины на расстоянии 10— 60 мм.
 

4. Увеличить длину ограничительных цепей до предела.

5. Нажать поочередно рукой на головки средних присоединительных пальцев обоих продольных тяг; сжать их пружины; поставить в вертикальное положение нижние защелки пальцев; вынуть оба пальца и оттянуть назад подвижные части продольных тяг.

6. Раздвинуть продольные тяги механизма и, изменяя их длину с помощью телескопического устройства, надеть шары задних шарниров на пальцы или ось рамы орудия и закрепить их чеками.

7. Подать трактор назад, чтобы подвижные части обеих тяг приняли первоначальное положение; вставить в совмещенные отверстия соединительные пальцы; нажать на их головки; повернуть нижние защелки в горизонтальное положение и отпустить головки.

8. Вставить задний шаровой шарнир верхней центральной тяги между планками вертикальной стойки на раме орудия и закрепить его пальцем с чекой.

9. Изменением длины раскосов и центральной тяги предварительно установить машину в рабочее положение, указанное в руководстве по ее эксплуатации; окончательную регулировку произвести в поле, во время первого заезда.

10. Переставив рычаг распределителя, поднять машину в транспортное положение и вращением стяжных муфт натянуть ограничительные цепи так, чтобы задние шаровые шарниры продольных тяг имели боковое качание не более 20 мм в каждую сторону; после регулировки тяг бобышки на винтах стяжных муфт повернуть в противоположные стороны (вверх и вниз).

11. Если навешенное орудие во время работы требует принудительного заглубления в почву, то качающийся рычаг штока нужно соединить с левым подъемным рычагом механизма, пропустив через совмещенные отверстия специальный болт, приложенный к трактору.

12. Проверить положение замедляющего устройства в основном силовом цилиндре; штуцер с замедляющим устройством должен быть ввинчен в правое по ходу трактора присоединительное отверстие в верхней крышке силового цилиндра, связанное с нижней полостью цилиндра.

13. Переставить несколько раз все рычаги распределителя во все положения и убедиться в том, что фиксаторы надежно удерживают, а автоматическое устройство

возвращает их в нейтральное положение после подъема и опускания; автоматическое устройство работает удовлетворительно при температуре масла в гидросистеме в пределах 20—60° С, поэтому после пуска двигателя при температуре ниже 20° С необходимо несколько раз переставить рычаги управления в положения подъема и опускания, чтобы прогреть масло.

14. Для работы трактора с орудиями, требующими направления тягового усилия по продольной оси трактора, шарнир со средней цапфой для присоединения продольных тяг в двухточечной модификации и цапфа крепления верхней центральной тяги устанавливаются в одной вертикальной плоскости по продольной оси трактора.

15. При работе трактора с орудиями, которые должны быть жестко связаны в поперечной плоскости, а перемещаться только в вертикальной плоскости, ограничительные цепи необходимо передними концами накрест присоединить к цапфам крепления продольных тяг и туго натянуть стяжными муфтами, что обеспечит жесткую блокировку продольных тяг в поперечной плоскости.

16. При работе трактора Т-74 в агрегате с навесным плугом марки ПН-4-35 высоту стойки на раме плуга необходимо увеличить до 800 мм. Увеличивать высоту следует в следующем порядке:

а) увеличить длину боковых наклонных полос на 150 мм, приварив снизу планки с отверстиями так, чтобы расстояние на вертикали между отверстием под палец заднего шарнира центральной тяги и местом крепления стойки к раме плуга было 800 мм\

б) увеличить длину центрального трубчатого раскоса, приварив снизу хвостовик с отверстием так, чтобы расстояние между отверстием под задний палец центральной тяги и отверстием для присоединения раскоса к раме плуга равнялось 970 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..