|
|
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
4.3. РАМА ТРАКТОРА Т-330
Рама трактора является остовом, на котором
установлены и закреплены все механизмы и агрегаты трактора. Передняя часть рамы трактора опирается на гусеничные тележки через поперечную балансирную балку 16, установленную на оси в коробке 4 балансирной балки. Концы балансирной балки выполнены сферическими, что позволяет обеспечить плотное соединение рамы трактора с тележками при прокачке тележек в процессе движения трактора, а также догрузить нож бульдозера при заглублении весом гусеничных тележек. Необходимый зазор (2—4 мм) между сферическим концом балансирной балки и крышкой 9 рамы тележки (см. рис. 60) обеспечивается прокладками. Задняя часть рамы трактора связана с гусеничными тележками шарнирно: концевые подшипники бортовых редукторов закреплены в крышках 20 рам тележек, а оси, установленные в пятах 15 раскосов закреплены в крышках рамы трактора соосно с концевыми подшипниками.
Внутренние полости рамы и размещенные на ней
агрегаты и механизмы трактора защищены от попадания посторонних
предметов и ударов о грунт установленными снизу защитными кожухами. Для
защиты гидротрансформатора и дизеля предназначены боковые кожухи 11 (см.
рис. 59) и днище 10. Картер дизеля защищен боковыми кожухами 11 и 14
днищем 13, Головки болтов, крепящих нижние днища к балкам, закрыты
козырьками 12, предохраняющими головки болтов от истирания и забивания
граней. Днища 10 и 13 снабжены лючками 15 для доступа к сливным пробкам
дизеля и гидротрансформатора.
Рис. 59. Рама трактора трактора Т-330:
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|