Смазочная система бортовой и конической передач трактора Т-330

  Главная      Учебники - Трактора, бульдозеры     Трактор Т-330 46-5ТО. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (Егоров Ю.Д.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

4.2.8.

Смазочная система бортовой и конической передач трактора Т-330

 


Каждый борт трактора имеет самостоятельную смазочную систему бортовой и конической передач (рис. 57). Из картера 1 через фильтр-заборник 2 масло поступает к (насосу 3, имеющему два обратных клапана 4. Насос подает масло к фильтру 6, снабженному предохранительным клапаном 5, и далее по системе 7 трубопроводов и сверлений масло поступает к подшипникам и шестерням бортового и конического редукторов.

Корпус бортовых и конических передач рамы трактора (рис. 58) после установки бортового и конического редукторов представляет собой закрытый резервуар, в который заливают масло для смазывания и в котором размещены узлы смазочной системы: фильтр-заборник, насос 17, фильтр системы и трубопроводы 1, 13 и 16.

Насос смазочной системы бортовой и конической передач шестеренный, крепится к корпусу рамы трактора шпильками. На шлицевом конце ведущей шестерки насоса закреплена шестерня, с помощью которой приводится Нacoc от первой ступени бортового редуктора. В нагнетательных полостях крышки насоса размещены два обратных клапана.

Фильтр смазочной системы установлен в стакан, расположенный снизу в корпусе бортовых и конических передач. Пакет 10

фильтрующих элементов собран на трубе 11, в торец которой

ввернут перепускной клапан 7. В осевом направлении элементы поджаты пружиной 9. Масло от насоса смазочной системы подается по трубопроводу 1 к стакану, фильтруется в пакете элементов, затем очищенное из внутренней полости трубы 11 по каналу в крышке 12 попадает в трубопровод 13, ведущий к бортовому и коническому редукторам.

Фильтр-заборник состоит из пробки 14 и припаянного к ней сетчатого стакана 15 с донышком; Из смазочной системы бортовых и конических передач масло сливается через отверстие в задней стенке корпуса рамы, в которое установлен фильтр-заборник. Щуп 6 припаян к пробке 5, которая закрывает заправочную горловину, расположенную на задней стенке рамы трактора.

 

 

 

 

 

 

Рис. 57. Схема смазочной системы бортовой и конической передач трактора Т-330:
1 — картер; 2 — фильтр-заборник; 3 — насос; 4 — обратный клапан; 5 — предохранительный клапан фильтра; 6 — фильтр; 7 — система трубопроводов

 

 

 

 

 

Рис. 58. Узлы смазочной системы бортовой и конической передач трактора Т-330:
1, 13, 16 — трубопроводы; 2—привалочная поверхность; 3 — место установки конического редуктора; 4 — боковина; 5, 14 — пробки; 6 — щуп; 7 — перепускной клапан; 8 — стакан,
9 — пружина; 80—пакет фильтрующих элементов; 11 — труба; 12 — крышка; 15 — сетчатый стакан; 17 — насос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..