содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
4.4.4.
Механизм натяжения и сдавания трактора Т-330
Механизм натяжений и сдавания предназначен для регулирования и
поддержания в заданных пределах натяжения гусеничной цепи трактора в
процессе эксплуатации (рис. 63).
Механизм натяжения, гидравлический, состоит из цилиндра 11, штока 9,
направляющей втулки 12 и уплотнения из резинотканевых манжет 7. Манжеты
закреплены на штоке с помощью кольца,
шайбы и гайки. В крышке 5 выполнен канал, по
которому масло подается в полость под шток 9. Канал соединен с
резьбовыми отверстиями, закрытыми пробками 19 и 21. При натяжении
гусеничной цепи в резьбовое отверстие вместо пробки 19 ввертывают
наконечник нагнетателя. Игла 20, уплотненная сальником 22, выполняет
функции клапана, перекрывающего подводящий канал.
Рис. 63. Механизм натяжения и сдавания трактора
Т-330:
Для предотвращения выдавливания смазочного материала наружу между
крышкой 5 и цилиндром 11 установлено резиновое кольцо 13 с защитной
шайбой 23. На торце цилиндра в крышке
8 установлен резиновый сальник 10, предотвращающий попадание грязи в
соединение цилиндра со штоком.
Механизм сдавания состоит из четырех расположенных соосно и разделенных
фланцем 16 пружин 1 и 3. Пружины стянуты стержнем 2 между передним 4 и
задним 17 фланцами. С передним фланцем стержень соединен резьбой, а
задний фланец свободно скользит по стержню и удерживается на нем гайкой
18. Пружины механизма сдавания предварительно сжаты и растягивают
стержень
2 усилием приблизительно 30 кН (3000 кгс). Трубы 15 ограничивают
деформацию пружин.
Механизмы натяжения и сдавания соединены между собой болтами 6 и
образуют единый механизм, размещаемый внутри рамы тележки. При этом
фланец 17 зафиксирован в перегородке рамы, а шток 9 соединен с упором
натяжного колеса.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|