Трактор ДТ-175С. Второе техническое
обслуживание (ТО-2)
Второе техническое обслуживание (ТО-2) заключается
в проведении операций ТО-1 (кроме проверки уровня масла в картере
дизеля) и дополнительно в следующем.
Масло в картере дизеля и топливном насосе (с автономным смазыванием)
заменяют. Очищают ротор центробежного масло-очистителя при работе на
высокосернистом топливе и маслах-заменителях и при длительной полной
загрузке дизеля (через 120 моточасов).
Промывают крышку (набивку и корпус) топливного бака
дизеля. Сливают из него отстой. Промывают пробки баков пускового
двигателя и предпускового подогревателя, масляный фильтр
турбокомпрессора, фильтр-элемент воздухоочистителя пускового двигателя,
первую ступень фильтра тонкой очистки топлива, масляный фильтр
гидротрансформатора (неэтилированным бензином, растворителем для
нитроэмалей или ацетоном) и масляный фильтр гидросистемы.
Проверяют уровень масла и при необходимости доливают в корпус редуктора
пускового двигателя, полость привода насосов, бак гидросистемы (с
прочисткой сапуна), гидротрансформатор (с прочисткой сапуна), корпус КП
и заднего моста (с проверкой отсутствия масла в сухих отсеках заднего
моста), картеры конечных передач, в подшипники направляющих колес,
поддерживающих роликов, опорных катков и цапфы кареток подвески.
Прочищают сапуны заднего моста и конечных передач.
Далее проверяют уровень и при необходимости доливают охлаждающую
жидкость в радиатор.
Смазывают передний и выжимной подшипники сцепления и других узлов трения
согласно таблицы смазывания и рекомендаций завода-изготовителя.
На аккумуляторных батареях очищают верхнюю поверхность и вентиляционные
отверстия в пробках и при необходимости доливают дистиллированную воду.
В генераторе прочищают дренажные отверстия.
Проверяют надежность крепления всех узлов и агрегатов дизеля, корпуса
трансмиссии, соединительных кронштейнов рамы, клиньев осей качания, цапф
кареток подвески, ведущих колес, опорных катков, кронштейнов
поддерживающих роликов, подножки и затяжку контргаек на всех тягах
механизма управления трактором.
Проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанных механизмах и
сцепление редуктора пускового двигателя.
Контролируют уровень масла и при необходимости доливают его в полость
шестерен привода редуктора пускового двигателя.
Промывают масляный фильтр трансмиссии. В случае применения
резинометаллических пальцев гусеницы проверяют затяжку их гаек.