Трактор ДТ-175С. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

 

Трактор ДТ-175С. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2) заключается в проведении операций ТО-1 (кроме проверки уровня масла в картере дизеля) и дополнительно в следующем.

Масло в картере дизеля и топливном насосе (с автономным смазыванием) заменяют. Очищают ротор центробежного масло-очистителя при работе на высокосернистом топливе и маслах-заменителях и при длительной полной загрузке дизеля (через 120 моточасов).

 

 

Промывают крышку (набивку и корпус) топливного бака дизеля. Сливают из него отстой. Промывают пробки баков пускового двигателя и предпускового подогревателя, масляный фильтр турбокомпрессора, фильтр-элемент воздухоочистителя пускового двигателя, первую ступень фильтра тонкой очистки топлива, масляный фильтр гидротрансформатора (неэтилированным бензином, растворителем для нитроэмалей или ацетоном) и масляный фильтр гидросистемы.

Проверяют уровень масла и при необходимости доливают в корпус редуктора пускового двигателя, полость привода насосов, бак гидросистемы (с прочисткой сапуна), гидротрансформатор (с прочисткой сапуна), корпус КП и заднего моста (с проверкой отсутствия масла в сухих отсеках заднего моста), картеры конечных передач, в подшипники направляющих колес, поддерживающих роликов, опорных катков и цапфы кареток подвески. Прочищают сапуны заднего моста и конечных передач.

Далее проверяют уровень и при необходимости доливают охлаждающую жидкость в радиатор.

Смазывают передний и выжимной подшипники сцепления и других узлов трения согласно таблицы смазывания и рекомендаций завода-изготовителя.

На аккумуляторных батареях очищают верхнюю поверхность и вентиляционные отверстия в пробках и при необходимости доливают дистиллированную воду. В генераторе прочищают дренажные отверстия.

Проверяют надежность крепления всех узлов и агрегатов дизеля, корпуса трансмиссии, соединительных кронштейнов рамы, клиньев осей качания, цапф кареток подвески, ведущих колес, опорных катков, кронштейнов поддерживающих роликов, подножки и затяжку контргаек на всех тягах механизма управления трактором.

Проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанных механизмах и сцепление редуктора пускового двигателя.

Контролируют уровень масла и при необходимости доливают его в полость шестерен привода редуктора пускового двигателя.

Промывают масляный фильтр трансмиссии. В случае применения резинометаллических пальцев гусеницы проверяют затяжку их гаек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..